Депутат Дятлов о целях фондов-иноагентов в РФ

Зачастую под благовидными предлогами в России развивают бурную активность организации, которые вмешиваются в деятельность государственных и региональных органов управления. Хорошо, если цели таких структур действительно благородны и идут на пользу обществу и Российскому государству.

Но нередко за красивым фасадом и громкими лозунгами скрываются попытки навязать россиянам и избранным ими представителям в органах власти волю Запада, что доказывается поступлением на счета таких организаций денег от зарубежных правительств, спецслужб и фондов.

Как заявил в своей колонке для ФАН заместитель председателя Архангельского областного Собрания депутатов Александр Дятлов, такому вмешательству просто необходимо противодействовать: пусть каждый россиянин знает, что эти фонды действуют отнюдь не в интересах наших граждан.

 

Нам не нужны иностранные советчики!

Минюст внёс WWF в список иноагентов, так как доказано, что «Всемирный фонд дикой природы» получал поддержку от иностранных источников. Под видом деятельности по защите природы и окружающей среды, биологического разнообразия видов представители фонда пытались оказывать влияние на решения органов исполнительной и законодательной власти РФ, препятствовали реализации промышленных и инфраструктурных проектов. Фонд распространял негативную информацию о принимаемых государственными органами решениях и проводимой ими политике.

Мы рады такому решению, ещё в апреле 2022 года я обращался в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить деятельность фонда дикой природы на предмет получения им средств от недружественных (враждебных. – Прим. ред.) стран.

Также считаю целесообразным признать иноагентом и «Гринпис». Данная организация методично проводит политику Запада, в частности всячески пытается вмешиваться в деятельность органов власти по развитию лесопромышленного комплекса под благовидными предлогами. А фактически мешает развитию нашей экономики, лишая бюджеты налоговых поступлений, а жителей нашей глубинки — рабочих мест и достойных заработков.

Я совершенно не против экологии, охраны и бережного отношения к окружающей среде, но русские и сами этим могут заниматься — у нас множество своих природоохранных организаций, которые отлично справляются с задачами охраны окружающей среды, нам для этого не нужны иностранные советчики!

 

От редактора.

Тридцать три года работы в отраслевой газете дают возможность подтвердить слова Александра Дятлова. Наша газета всегда с подозрением относилась к деятельности «Гринписа» и «Всемирного фонда дикой природы». Приведу лишь несколько примеров.

В начале 90-­х Соломбальский ЛДК находился в сложном положении. Ожидалось, что его ждёт банкротство. И вот когда его возглавил Евгений Драчёв, СЛДК стал неожиданно подниматься, увеличивать объёмы производства.

И тут же появился «Гринпис», зарубежные активисты (в Архангельской области, видимо, не нашлось) приковали себя наручниками к воротам Соломбальского ЛДК, чтобы не пропускать лесовозы с якобы незаконно заготовленным пиловочником. «Гринпис» организовал и автобус с журналистами, которые засняли столь необычное зрелище. Так и стояли зарубежные активисты несколько часов у ворот СЛДК. Правда, работа комбината не остановилась, пиловочник завозили через другие ворота.

Этого «Гринпису» показалось мало: на судно, гружённое пиломатериалами СЛДК, бойкие гринписовцы, как пираты, напали в море и залили продукцию чёрной краской.  

А вспомнить хотя бы запрет молевого сплава. Сколько усилий было приложено зарубежными экологами, чтобы запретить его, якобы главная задача сберечь рыбу в малых реках.

Помнится, когда по реке Верхняя Тойма шёл молевой сплав, я, пятилетний пацан, выходил с удочкой на реку и налавливал на уху на большую семью и для гостей. Закрыли молевой сплав – и рыбы не стало, исчез корм для рыбы: жуки, червяки, мелкие насекомые, которые водились в коре и под корой брёвен. Раньше речка была чистая, сейчас вся заросла, берега заросли ивняком. И такая же история на всех малых реках. Куда только гринписовцы подевались?..

А всё потому, что молевой сплав был самым эффективным способом доставки древесины. Вот и попал в немилость «экологам». А ведь была создана целая индустрия молевого сплава. Считалось, что много древесины тонет. Конечно, были потери, но не столь большие. А если сравнить ущерб природе от транспортировки на сотни километров на лесовозе (выхлопные газы, разбитые дороги) и по воде, ущерб от сплава будет явно меньше.

Приведу пример из собственного опыта, всё-таки 8 лет работал на сплаве.  Боны из хвойного леса, увешанные оплотными цепями, тросами, десятилетиями держались на воде, не тонули, то есть не загрязняли дно.

А за что «экологи» невзлюбили первый российский гусеничный харвестер ЛП­-49? Он, видите ли, почвенный покров нарушал, как будто современная западная колёсная техника по воздуху летает. При этом лесоводы знают, что перед посевом семян землю надо вспахивать.

Ну и последнее достижение «Гринписа» – это создание Двинско-Пинежского заказника, когда огромные площади лесов вывели из оборота. Тем более в заказнике, только по официальным данным, высохло около 100 млн. кбм хвойных насаждений. Зачем заказник? А затем, чтобы и дальше сохли архангельские леса, останавливали свою деятельность лесные предприятия. А в междуречье Северной Двины и Пинеги сохранялась угроза масштабных лесных пожаров. Это и требовали от «Гринписа» его владельцы!

Одним словом, «Гринпис» у нас в России неплохо поработал на западных хозяев!


Дата публикации: 27 марта 2023
Опубликовано в "Лесной Регион" №05(319)
Теги: Экология




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий