По воде возить лес экономичней

В период навигации в мае-­июне с. г. внутренние перевозки круглого леса по воде Segezha Group (входит в АФК «Система») выросли на 26,9% по сравнению с прошлым годом, с 177,171 тыс. кбм до 224,831 тыс. кбм.

Поставки сырья водным путём на комбинаты идут по Беломоро-­Балтийскому и Волго-­Балтийскому каналам, Северо-Двинской водной системе, акватории Онежского и Ладожского озёр, по рекам Енисею и Ангаре. Транспортировка лесосырья по внутренним водным артериям занимает важное место в сис­теме логистики Segezha Group.

Например, Сегежский ЦБК и ЛДК «Сегежский» за два месяца навигации этого года получили 97,029 тыс. кбм и 26,069 тыс. кбм заготовленного сырья, соответственно. Сегежский ЦБК увеличил этот показатель на 5%, с 92,029 тыс. кбм, ЛДК «Сегежский» – почти в 6 раз, с 4,281 тыс. кбм.

«Наши лесозаготовительные филиалы в Северо-Западном федеральном округе показывают хорошие результаты в течение всего периода навигации», – отмечает руководитель направления по водным перевозкам дирекции по логистике Segezha Group Андрей Удалов. По его словам, кардинальных изменений состояния флота и условий договоров не планируется. Все заявки службы лесообеспечения будут выполнены своевременно. Водный путь экономически выгоден компании, и если бы не естественные природные ограничения по навигации, его можно было бы использовать круглогодично.

«Увеличения водного фрахта удалось достичь благодаря грамотной организации логистики, оперативной подготовке причалов и улучшению системы выгрузки сырья на Сегежском ЦБК и ЛДК «Сегежский», – констатирует директор по логистике управляющей компании Segezha Group Андрей Юдин. Он также подчёркивает, что в текущем году своевременной отгрузке водным путём способствуют благоприятные погодные условия в регионах присутствия компании.

Дата публикации: 8 сентября 2020
Опубликовано в "Лесной Регион" №13(269)
Теги: Сплав леса




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий