Итоги навигации

В начале ноября лесные биржи предприятий Segezha Group (входит в АФК «Система») в регионах присутствия разгрузили последние в этом сезоне баржи c древесиной. Навигация по Беломорско-­Балтийскому, Волго-­Балтийскому каналам, по Северо-Двинской водной системе, акватории Онежского и Ладожского озёр для предприятий, расположенных на Северо-Западе России, а также рекам Енисею и Ангаре в Красноярском крае завершена.

Все перерабатывающие активы Segezha Group обеспечены лесосырьём в полном объёме. За шесть месяцев сезона навигации по Волго-Балтийскому каналу на перерабатывающие комбинаты компании в Карелии и Вологодской области было доставлено на 15% круглого леса больше, чем в прошлом году.

«Это обновление рекорда прошлого года. В 2020 году мы продолжили работать с новыми перевозчиками, оптимизировали складскую логистику, повысили оперативность реагирования на изменение потребностей комбинатов в сырье. Отделы лесосырьевого обеспечения предприятий и специалисты дирекции по логистике действовали эффективно. Всё это позволило успешно выполнить намеченные планы», – отмечает руководитель направления по водным перевозкам дирекции по логистике Segezha Group Андрей Удалов.

Ежегодно увеличиваются поставки древесины водным путём на АО «Сокольский ДОК». По итогам сезона на комбинат было поставлено на 10% пиловочника больше, чем в 2019 году. Значительно увеличить объёмы лесосырья, в том числе и водным путём, требует запуск нового завода ООО «Сокол СиЭлТи» мощностью 50 тыс. кбм CLT­-конструкций в год.

В Карелии на Сегежский ЦБК и Сегежский ЛДК «водой» было доставлено сырья на 23% больше, чем предусмотрено планом. На Онежский ЛДК (Архангельская область) с помощью судов в 2020 году поставки сырья составили более 9 тыс. кубометров.

Всего за навигационный период 2020 года было привлечено более 60 различных типов судов, которые сделали более 400 рейсов.

«Поставки древесины на предприятия по воде заметно увеличились, мы превысили собственные плановые показатели по навигации. Положительные результаты были достигнуты в том числе за счёт грамотной и слаженной работы всех задействованных в отгрузке грузов служб, в итоге не было простоев и задержек судов под погрузкой», – констатирует директор по логистике Segezha Group Андрей Юдин.


Дата публикации: 30 ноября 2020
Опубликовано в "Лесной Регион" №19(275)
Теги: Сплав леса




Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий