Секреты логистики
Устьянский ЛПК добился внушительных результатов эффективности работы склада готовой продукции и отгрузки лесоматериалов. На загрузку полного железнодорожного состава готовой продукции теперь уходит не более 24 часов.
Группа компаний УЛК является одним из ключевых клиентов ОАО «РЖД» в Архангельской области. По железной дороге предприятие отправляет пиломатериалы, пеллеты, круглые лесоматериалы, щепу.
По сравнению с прошлым годом пропускная способность железнодорожных путей УЛК увеличилась в разы. В 2018 году полная загрузка состава занимала от двух до трёх дней. Сегодня же полный состав с готовой продукцией отправляется в пункт назначения спустя сутки после прибытия в терминал.
Средний месячный показатель терминала составляет около 18 полных составов с круглыми лесоматериалами, 24 контейнерных поезда с пиломатериалами, 7 контейнерных поездов с пеллетами, 18 составов с щепой. При необходимости за сутки терминал может полностью загрузить готовой продукции четыре ж.д. состава.
На предприятии введены специальные внутренние нормативы, определяющие количество времени, выделенное на загрузку состава. Разработан график по круглым лесоматериалам, по контейнерным поездам с пиломатериалами, по пеллетным поездам. Все условия для оперативной отгрузки продукции у нас имеются – это опытный и квалифицированный персонал, – рассказал Евгений Толстой, директор Устьянского лесопромышленного комплекса.
Специфика загрузки круглого леса не подразумевает его простую укладку, здесь существуют определенные технические условия и нормативы, выполнение которых необходимо для того, чтобы состав отправился в пункт назначения. С каждым составом работает от 3 до 4 единиц техники и на каждый вагон ставится от 2-3 человек, которые укладывают лес согласно требованиям.
Загрузка пиломатериалов в терминале Устьянского ЛПК производится специальной техникой. На складе готовой продукции установлены загрузочные столы, которые формируют пакеты с пиломатериалами и загружают их в контейнер. Это позволило повысить интенсивность загрузки готовой продукции в морские контейнеры. Далее специальная машина для погрузки этих контейнеров – ричтракер Хустер – снимает пустые контейнеры с железнодорожного состава и загружает на него уже наполненные готовым материалом контейнеры. За сутки лесопромышленный комплекс обрабатывает минимум 76 контейнеров.
Пеллеты загружаются прямо на заводе в 20-тонные контейнеры с помощью специальной системы, позволяющей отгружать от 24 до 30 контейнеров в сутки. Пеллетный поезд приходит с интервалом в 3-4 дня, он вмещает в себя от 100 до 140 контейнеров, которые отправляются в страны Европы. Только после полной проверки железнодорожными приёмщиками состав получает разрешение отправиться в путь. В случае несоблюдения требований недочёты оперативно исправляются, и поезд покидаёт терминал.
Путь пустого состава из Санкт-Петербурга и его возвращение в порт северной столицы с готовой продукцией ГК «УЛК» теперь занимает всего три дня. Далее продукция грузится на суда и оттуда морем отправляется в Китай, Европу и другие страны мира.
Устьянский леспромхоз.
Дата публикации: 26 августа 2019
Опубликовано в "Лесной Регион" №12(249)
Теги: Дороги
Другие новости по теме:
- Пиломатериалы в морские контейнеры
- Секрет успеха УЛК
- Группа компаний «УЛК» подвела итоги
- Новости УЛК
- Заработал новый комплекс
Сообщить о ошибке