«Свеза» отправляет фанеру в Китай
«Свеза» за девять первых месяцев 2023 года отправила 14 контейнерных поездов (22,5 тыс. тонн готовой продукции) в Китай, время доставки составило около 30 дней, сообщает корпоративная пресс-служба.
В 2023 году восточное направление у «Российских железных дорог» пользуется повышенным спросом. При согласовании перевозок приоритет отдаётся грузовладельцам-производителям товаров. Именно поэтому при рассмотрении заявок «Свеза» имеет приоритетное право на перевозку товара железнодорожным транспортом.
Производственные площадки «Свезы» располагаются в непосредственной близости к железной дороге, а комбинат в Мантурово Костромской области собирает составы на своей территории. В 2017 году здесь была построена контейнерная площадка, благодаря чему филиал группы имеет максимально эффективную организацию отгрузки.
«Для нас важно производить отгрузки своевременно и гарантированно в срок, собственно поэтому мы и стали самостоятельно формировать поезда в Китай, – говорит руководитель службы по логистике комбината в Мантурове Юлия Лебедева. – При этом «Свеза» активно использует железнодорожный транспорт не только для экспорта в Азию, но и к портовым станциям с дальнейшей отправкой фанеры по морю. Всё это позволяет нашей компании успешно конкурировать на мировом рынке и продолжать развиваться в соответствии с российскими тенденциями в области грузоперевозок».
Дата публикации: 7 ноября 2023
Опубликовано в "Лесной Регион" №17(331)
Теги: Экспорт
Другие новости по теме:
- «Свеза» в Костроме
- Укрепление берега Сухоны
- «Свеза» инвестирует в модернизацию производства
- Китай не принимает
- Инвестиции группы «Свеза»
Сообщить о ошибке