Поездом во Владивосток и далее в Китай

Впервые из Вологды на Дальний Восток отправился полуторакилометровый железнодорожный состав, гружённый продукцией вологодских предприятий лесопромышленного комплекса.

Железнодорожники на сортировочной станции Лоста объединили два контейнерных поезда, подготовленных к отправлению на станциях Харовская и Сухона Вологодского региона СЖД. Поезд, который состоит из двух – по 31 фитинговой платформы, на которых размещено 62 восьмидесятифутовых контейнера, отправился во Владивосток по специально разработанному для него графику.

АО «Группа компаний «ВЛП» заполнила половину контейнерного поезда. Он загружён пиломатериалами в объёме более 2800 кбм, изготовленными ООО «Харовсклеспром».

Анатолий Щербаков, директор по продажам и логистике круглых лесоматериалов АО «Группы компаний «Вологодские лесопромышленники»: «Геополитическая обстановка вынудила нас, совместно с партнёром ОАО «РЖД», находить новые варианты транспортной логистики, обеспечивающей перевозку по железнодорожному коридору с запада на восток. Спецпоезд доставит пиломатериалы на станцию Гайдамак (Владивосток) для дальнейшей отправки нашим покупателям морским путём в Китай».

«В условиях дефицита пропускных возможностей Восточного полигона предусмотрена лишь одна нитка графика в сутки для контейнерных поездов, отправляемых со станций Харовская и Сухона в Китай. И если два поезда погружены в один день, то одному приходилось целые сутки дожидаться своей очереди, что затрудняло своевременную доставку грузов вологодских лесопромышленников покупателям», – рассказала заместитель начальника Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Светлана Карулина.

Предполагается, что отправка с сортировочных станций СЖД на Восточный полигон двух-­трёх объединённых контейнерных поездов будет каждый месяц.


Дата публикации: 26 апреля 2022
Опубликовано в "Лесной Регион" №07(302)
Теги: Дороги




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий