Инновационные гусеницы Timbertrack экономят дизтопливо!

Завод Тимбертрак — производство инновационных гусениц противоскольжения, ремкомплектов, замков для колёсной лесозаготовительной техники — форвардеров и харвестеров.


Наш путь к производству:

Дилер шведских фирм Gremo, SP Maskiner, Iggesund, Cranab, Olofsfors c 2000 по 2012. Продажи и сервис, множество тренингов в Швеции.

Мы хорошо знакомы со стандартами шведского качества и культурой производства! В 2006 году Olofsfors назвал нашу компанию «Скандинавские технологии» лучшим дилером в России. Мы сделали брэнд Olofsfors узнаваемым в России, до этого потребители считали, что все гусеницы производит финский Timberjack. Мы также первые в России раскрутили продажи перфорированных грейдерных ножей, среди наших почётных клиентов в те времена были все аэропорты Москвы. Ножи эффективно срезали лед и делали взлётную полосу безопаснее за счёт шероховатости поверхности.

Продавая шведские гусеницы, мы придумали, как их сделать лучше! 2006 год — первый патент на систему твёрдой смазки. Он вызвал большой интерес у шведов, но его внедрение означало увеличение срока службы гусениц в 1,5-­2 раза и, соответственно, снижение объёмов производства в 1,5-­2 раза. Лидеры рынка в этом не заинтересованы! Также решение было сложным к внедрению в серийное производство. Испытания в течение 2 лет в Архангельской области показали прекрасный результат — система звеньев простояла дольше траков!

Позднее были получены ещё 5-­6 значимых патентов для гусениц, постепенно хобби изобретать превратилось в желание производить.

После кризиса 2009 года мы отказались от продаж шведского оборудования. Первое, что мы сделали — начали ремонтировать гусеницы, чтобы изучить вопрос досконально. Второе — наладили производство ремкомплектов. И только после этого стали производить гусеницы и внедрять патенты.

Сегодня мы занимаем 1500 кв. м производственных площадей, имеем десятки станков, два уникальных молота, пять индукционных нагревателей, большой участок термообработки (пять печей), литейный цех. Производственная концепция — использовать российские изобретения и шведскую сталь. Таких инноваций нет ни у кого в мире: система смазки, которая не требует обслуживания и экономит дизтопливо, замки многократного использования, соединительное звено из разных сталей, модель Viking и многое-­многое другое. Мы развиваемся, ведём поставки по всей России

 


Преимущества нашей компании:

- Опыт работы на рынке лесозаготовительных технологий более 20 лет.

- Качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

- Гарантия на продукцию.

- Инновационность.

- Собственная производственная база.

- Профессиональные сот­рудники.

- Работа со всеми регионами.

Сами шведы признали, что возможности стали для увеличения срока службы гусениц практически исчерпаны, дальнейшее увеличение прочности связанно с введением в состав таких дорогих присадок, как молибден, никель, вольфрам, хром — и это сразу сделает гусеницы очень дорогими. Возможности усовершенствования гусениц лежат в конструктивных решениях, и именно в этом наша фирма опередила всех мировых лидеров.

Инновационно-­производст­венная компания Timbertrack совместно с фирмой «Форвардер» разработала, запатентовала и внедрила уникальное техническое решение в гусеницах для харвестеров и форвареров — систему смазки. Она не требует обслуживания, закладывается в процессе производства.

Запатентованный принцип таков.

В скобе делается паз, в котором надёжно фиксируется пластина толщиной 1,1 мм, состоящая из бронзы и графита. Пластина находится в пятне контакта скобы и соединительного звена и изнашивается вместе с ними. При этом бронза и графит постоянно присутствуют в точке контакта, уменьшая трение, износ, улучшая скольжение.

Меньшее сопротивление качению экономит дизтопливо машины и значительно увеличивает срок службы гусеницы. Трёхлетние испытания первого прототипа гусеницы на форвардере в Архангельской области показали увеличение срока службы вдвое.

Это уникальное техническое решение не имеет аналогов в мире.

Новинка 2018 года — замки для гусениц многократно­го использования. Достаточно один раз купить наш замок, и в дальнейшем заменять только изношенную скобку. Замки – дорогая часть гусениц, используя наши решения вы получите экономию до 85%!

Наши планы на 2019 год — внедрить новую модель Viking. Она будет содержать литые части из износостойкой стали, и это позволит нам снизить стоимость гусениц на 30%. Мы заботимся о своих клиентах.

И вторая новинка 2019 года — новое соединительное звено, получившее статус изобретения и соответствующий патент. Суть технического решения парадоксальна — совместить несочетаемое.

Увеличение прочности вызывает увеличение хрупкости стали. Самые прочные стали по своим характеристикам являются несвариваемыми. Поэтому формула идеального соединительного звена звучит так: изнашиваемые пальцы должны иметь высокую прочность, а боковые соединительные элементы – пластичность. Мы нашли это решение, и оно позволит увеличить твёрдость изнашиваемых элементов до 55-58 единиц по Роквеллу, сейчас эти значения в среднем на всех брэндах составляют 45-48 ед.

Эксклюзивный поставщик гусениц и ремкомплектов Timbertrack – компания «Форвардер», имеющая трёхлетний успешный опыт производства гусениц и ремкомплектов. География поставок – Карелия, Вологда, Киров, Псков, Пермь, Томск, Красноярск, Хабаровск, Архангельск, Выборг и другие регионы России, также производятся поставки в Белоруссию.

Сегодня наше предложение является самым конкурентным по критериям: цена–качество–срок службы, и мы готовы в самые короткие сроки и по минимальной цене предложить вам гусеницы или поставку ремкомплекта. Клиенты, которые приобретают у нас ремкомплект, получают подробную технологию ремонта гусениц.

Приглашаем крупных клиентов для получения эксклюзивных условий сотрудничества! Ищем активных региональных агентов и дилеров!

www.timbertrack.ru

+7(921)724188,

+7(921)2207733,

forest@forwarder.ru

Дата публикации: 9 апреля 2019
Опубликовано в "Лесной Регион" №06(243)
Теги: Современные технологии, Новинки техники




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий