Инновационные гусеницы Timbertrack экономят дизтопливо!

Гусеницы для лесных машин относятся к высокотехнологичной продукции, и не случайно 80­-85% этого рынка принадлежит шведским компаниям.

Ряд производств в Австрии, Германии, Словении, а теперь и в России пытаются зайти на этот рынок, но простое копирование шведских гусениц является бесперспективным. Принцип «делай толще, ври больше» — это не та концепция, которая может что-­то изменить в ситуации на рынке. Более того, возможности используемой для производства гусениц стали изучены и исчерпаны шведами полностью, и дальнейшее увеличение износостойкости связано только с резким увеличением стоимости. Что остаётся? Только новые конструкторские решения, только инновации. И такие решения появились и внедрены в России, они уникальны и не имеют аналогов в мире!

Инновационно-­производственная компания «Timbertrack» совместно с компанией «Форвардер» разработали, запатентовали и внедрили уникальное техническое решение в гусеницах для харвестеров и форвардеров — систему смазки. Она не требует обслуживания, закладывается в процессе производства.

Запатентованный принцип поясняется эскизом.

В скобе делается паз, в котором надёжно фиксируется пластина толщиной 1,1 мм, состоящая из бронзы и графита. Пластина находится в пятне контакта скобы и соединительного звена, и изнашивается вместе с ними. При этом бронза и графит постоянно присутствуют в точке контакта, уменьшая трение, износ, улучшая скольжение.

Меньшее сопротивление качению экономит дизтопливо машины и значительно увеличивает срок службы гусеницы. Трёхлетние испытания первого прототипа гусеницы на форвардере в Архангельской области показали увеличение срока службы в два раза.

Производственная концепция – использовать импортную сталь и русские патенты. Их уже более 10! В ближайшее время компания «Timbertrack» презентует новую запатентованную конструкцию замков для гусениц, которая позволит лесозаготовителям иметь два замка по цене одного! И это не последняя разработка, в планах компании внедрить ещё 2-­3 решения, которые многих удивят.

Гусеницы для харвестеров и форвардеров необходимы для успешной лесозаготовки и требуют высокого уровня компетенции механиков, снабженцев, операторов, так как отсутствие знаний по их правильному выбору и эксплуатации может привести к простоям и значительным убыткам.

В Скандинавии финансовое положение лесозаготовителей позволяет иметь несколько комплектов гусениц для различных условий эксплуатации. Например, так называемые «болотные» гусеницы с широкими траками 140-­150 мм шириной (у шведов модель называется Eco Baltic, у шотландцев FL­-16) за рубежом используются только в летнее время. Причина — при эксплуатации этих моделей при минусовых температурах между шинами и гусеницами намораживается лёд, что приводит к поломке зубчатых колёс тандема (или к отрыву ступицы) и дорогостоящему ремонту – до 1 млн. рублей.

Самая популярная модель в России – гусеница «Комби», гусеница без боковых упоров, имеющая одно узкое звено и одно широкое. В Скандинавии она практически не используется, так как имеет ряд сущест­венных недостатков:

- радиус от центра колеса до соединительных звеньев меньше, чем до поверхности шины. Но так как угловая скорость этих точек при движении не может быть различной, это приводит к тому, что шины при движении проворачиваются внутри гусеницы. Это приводит к увеличенному расходу дизтоплива, к рывкам при движении (что передаётся на шестерни тандема и приводит к их выходу из строя);

- при износе широкие траки «Комби» лопаются вдоль и за один-­два оборота режут две шины.

То есть покупка «дешёвой» гусеницы «Комби» в итоге окажется очень дорогим приобретением для владельца техники.

Также один из популярных мифов среди механиков — надо покупать «звено 28 мм» как самое долговечное. Многолетняя практика ремонта гусениц показывает, что скоба изнашивается раньше. Как правило – износ скобы составляет 90%, а износ звена – всего 50­-60%. Но увеличенный диаметр звена 28 мм – значительно увеличивает трение, так как в гусенице их количество составляет 128 штук, перерасход топлива составляет до 1 литра в час, при этом срок службы гусеницы всё равно определяется толщиной скобы, а не звена. Оптимальным является сочетание звено диаметром 24 мм и скоба толщиной 20 мм.

Эксклюзивный поставщик ремкомплектов и гусениц «Timbertrack» – компания «Форвардер» имеет трёхлетний успешный опыт производства ремкомплектов. География поставок – Карелия, Вологда, Киров, Псков, Пермь, Томск, Красноярск, Хабаровск, Архангельск, Выборг и другие регионы России, также производятся поставки в Белоруссию.

Сегодня наше предложение является самым конкурентным по критериям «цена­-качество­ срок службы», и мы готовы в самые короткие сроки по минимальной цене предложить вам поставку гусениц или ремкомплекта.

Клиенты, которые приобре­тают у нас ремкомплект, получают подробную технологию ремонта гусениц.

Усиленный ремкомплект от компании ООО «Форвардер» имеет цену на 25­-30% ниже обычного ремкомплекта и не приводит к перерасходу диз­топлива!

Мы ищем активных дилеров в следующих регионах: Красноярск, Тюмень, Ханты-­Мансийск, Кострома, Иркутск, Санкт-­Петербург, Екатеринбург, В. Новгород, Пермь. Приглашаем к сотрудничеству.

Мы также заинтересованы в кооперации с дилерами «Ponsse», «Komatsu», «John Deere» и предоставим вам специальные скидки.


Тел. 8(921) 220-­77­-33,

8(921) 727-­41-­88

Эл. почта: forest@forwarder.ru

http://www.timbertrack.ru


Дата публикации: 22 октября 2018
Опубликовано в "Лесной Регион" №16(234)
Теги: Лесное машиностроение




Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий