Оптимизация ремонта лесных гусениц
Гусеницы для харвестеров и форвардеров необходимы для успешной лесозаготовки в условиях слабонесущих грунтов и в зимнее время. Но несмотря на внешнюю простоту изделий, они требуют высокой компетенции механиков, снабженцев, операторов, так как отсутствие знаний по их правильному выбору и эксплуатации может привести к простоям и значительным убыткам.
В Скандинавии финансовое положение лесозаготовителей позволяет иметь несколько комплектов гусениц для различных условий эксплуатации. Например, так называемые «болотные гусеницы» с широкими траками 140-150 мм шириной — у шведов модель называется EcoBaltic, у шотландцев FL-16 — за рубежом используются только в летнее время. Причина — при эксплуатации этих моделей при минусовых температурах между шинами и гусеницами намерзает лёд, что приводит к выходу тандема из строя (отрыв ступицы) и дорогостоящему ремонту – до 1 млн. рублей.
Самая популярная модель в России – гусеница Комби без боковых упоров, имеющая одно узкое звено, одно широкое. В Скандинавии она практически не используется, так как имеет ряд существенных недостатков:
- радиус от центра колеса до соединительных звеньев меньше, чем до поверхности шины. Но угловая скорость этих точек при движении не может быть различной, и шины при движении проворачиваются внутри гусеницы. Это приводит к увеличенному расходу дизтоплива, к рывкам при движении (что передаётся на шестерни тандема, которые в результате выходят из строя);
- при износе широкие траки Комби лопаются вдоль и за один-два оборота режут две шины.
То есть покупка «дешёвой» гусеницы Комби в итоге оказывается очень дорогим приобретением для владельца техники.
Существует один из любимых мифов механиков: надо покупать «звено 28 мм» как самое долговечное. Многолетняя практика ремонта гусениц показывает, что скоба изнашивается раньше звена. Как правило, когда износ скобы составляет 90%, износ звена – всего 50-60%.
Но увеличенный диаметр звена 28 мм значительно увеличивает трение, так как в гусенице их количество 128 штук, перерасход топлива составляет до 1 литра в час, при этом срок службы гусеницы всё равно определяется толщиной скобы, а не звена.
Компания «Форвардер» имеет многолетний успешный опыт поставки гусениц, ремкомплектов, ремонта гусениц. География поставок – Карелия, Вологда, Киров, Псков, Пермь, Томск, Красноярск, Хабаровск, Архангельск, Выборг и другие регионы России, также производятся поставки в Белоруссию.
Сегодня наше предложение является самым конкурентным по критериям цена—качество, и мы готовы в самые короткие сроки и по минимальной цене предложить вам ремонт гусениц или поставку ремкомплекта. Клиенты, которые приобретают у нас ремкомплект, получают подробную технологию ремонта гусениц.
Усиленный ремкомплект от компании ООО «Форвардер» имеет цену на 25-30% ниже обычного ремкомплекта и не приводит к перерасходу дизтоплива!
Ремонт гусениц:
в Архангельске: тел. 8 (902) 192-23-34, Ленинградский проспект, 386, стр. 24
в Петрозаводске: тел. 8 (921) 220-77-33, ул. Зайцева, 64а
в Кирове: тел. 8 (922) 661-16-96, ул. Проезжая, 51в
в Вологде: тел. 8 (921) 069-10-16, ул. Горького, 140
в Сыктывкаре: тел. 8 (912) 951-22-74, ул. Колхозная, 52/4
Поставка ремкомплектов и гусениц тел. 8 (921) 220-77-33, forest@forwarder.ru
ПОКУПАЕМ ТРАКИ Б/У тел. 8 (921) 727-41-88
Компания «Форвардер» объявляет акцию.
Поставка 10 комплектов новых гусениц по цене 380 тыс. рублей с НДС на следующих условиях:
- предоплата – 200 тыс. рублей до 30 октября
- поставка гусениц – декабрь 2017 года
- отсрочка платежа до марта 2018 года равными частями по 60 тыс. рублей в месяц.
www.forwarder.ruДата публикации: 18 сентября 2017
Опубликовано в "Лесной Регион" №14(213)
Теги: Лесное машиностроение
Другие новости по теме:
- Чтобы не платить дважды
- Полугусеничный ход: забытые решения
- Техноком – объединяя лучшее
- John Deere и ООО «ЛУЗАЛЕС» расширили сотрудничество
- Дебют форвардера революционной Е-серии Джон Дир в России
Сообщить о ошибке