РУТРАК: ГУСЕНИЦА ГУСЕНИЦЕ – РОЗНЬ

Оптимизация эксплуатации и ремонта лесных гусениц

Гусеницы – это неотъемлемая часть большинства техники, но для каждого типа машины нужны свои гусеницы. Так, для лесных тракторов нужны гусеницы собственной конструкции. Мы знаем, что гусеницы для харвестеров и форвардеров необходимы для эффективной заготовки леса при работе на мягких грунтах, а также в зимний период.

Внешне гусеницы противоскольжения — это простой продукт, но их подбор требует «твёрдых знаний предмета» механиками, понимания принципов их работы операторами и наличия знаний по их правильному подбору и эксплуатации у снабженцев, чтобы не получилось как у героев известной басни Крылова, и в результате — простои и значительные убытки.

Классиками жанра «нехлыстовой лесозаготовки» являются скандинавы и финны. Их многолетний опыт и финансовые возможности позволяют эксплуатировать несколько комплектов гусениц для различных грунтовых и погодных условий. Все мы знаем, что «гусеницы-болотоходы» с широкими траками 140-­150 мм шириной используются скандинавами и финнами только в летнее время. Особенность эксплуатации «болотоходов» состоит в том, что в межсезонье, в оттепель, между траками гусеницы и колесом при движении налипает снег и образуется настоящий клин, который приводит к выходу из строя и поломке балансира (происходит отрыв ступицы). Следствие этого — дорогостоящий ремонт, «пожираю­щий» сотни тысяч рублей и драгоценное время.

Не секрет, что на сегодня одна из массовых моделей гусениц в России — КомбиТрак. Это морально и технически устаревшая конструкция гусениц из прошлого века. Характерна отсутствием боковых упоров, чередующимися траками и чередующимися скобами, одна узкая + одна широкая. В Скандинавии и Финляндии эта гусеница уже не используется, а компания РУТРАК, приступая 2 года назад к производству гусениц, даже не рассматривала возможность производства этой сильно устаревшей модели. Следует пояснить, почему это так.

КомбиТрак имеет ряд существенных недостатков. Их суть в следующем.

- Радиус вращения соединительных звеньев КомбиТрака (1­-я точка) меньше, чем радиус вращения поверхности протектора шины (2-я точка), измеряя от центра колеса. По всем законам физики угловая скорость этих точек при движении колеса с одетой гусеницей не может быть разной, и шины при движении проворачиваются внутри гусеницы, т. к. «бегут» быстрее. Этот эффект и приводит к увеличенному расходу ГСМ, к рваному ритму движения, когда рывки передаются на шестерни балансира, которые и выходят из строя. Следует сразу заметить, что все гусеницы РУТРАК имеют другую, более современную конструкцию с боковым прижимом, и этот дефект у них отсутствует.

- Траки КомбиТрака разновеликие. Его широкие траки (толщина 15­-16 мм) истончаются быстрее узких (толщина 50 мм) и впоследствии лопаются вдоль траков и поперёк направления движения, превращаются в острые «секиры» и за один-­два оборота режут обе шины.

­ При поступлении в ремонт после «1-­й жизни» (1-­го цикла эксплуатации до износа звеньевой системы) траки гусеницы КомбиТрак ещё ремонтопригодны, особенно узкие, при условии, что они работали только по мягкому грунту, чего уже не скажешь, особенно про широкие, после 1-­го проведённого ремонта и работы на 2-­м цикле. Любой трак гусеницы РУТРАК задуман на 3 цикла и более, независимо от условий эксплуатации, что выгодно отличает его от всех конкурентов.

Так что покупка или ремонт формально «дешёвой» гусеницы КомбиТрак в итоге оказывается дорогостоящим приобретением с непонятными перспективами для владельца техники.

В связи с развитием модельного ряда брэнд РУТРАК и производящая его компания решили предложить на рынок новую экологичную и экономичную гусеницу EСO G28 и EСO G28 СOMBI с боковыми прижимами, которая избавле­на от всех болезней КомбиТрака и успешно заменит его на «поляне».

Как и всегда, наши новые модели гусениц EСO G28 и EСO G28/30 СOMBI используют надёжную звеньевую систему РУТРАК с боковыми прижи­мами:

- звено 28 мм + скоба 50*20 мм.

Все детали конструкции кованые и сделаны из одного материала. Все они, без иск­лючения, произведены на нашем предприятии в Петрозаводске по программе импортозамещения. Наше производство полностью независимо от иностранных комплек­тующих и сырья, что и прида­ёт ему надёжность и стабильность. Это важно в условиях надвигающейся «стальной» экономической войны и «войны пошлин».

Наши новые модели гусениц EСO G28 и EСO G28 СOMBI предназначены для эксплуатации на лесных тракторах с полной массой до 30 тонн (вес трактора + вес трелюемого леса). Спецификация EСO G28 и EСO G28 СOMBI:

- отлично подходит на все виды и типы харвестеров, машин, передвигающихся по сильно пересечённой и горной местности, и используется на более 50% грунтов РФ;

- скальные породы и крутые склоны (где нужно большое тягловое усилие);

- возможна дополнительная ошиповка (по схеме 2+2 или 2+3);

- применяется на колёсах с шириной протектора 600/700/710 и радиусом 26,0-­26,5;

- изготовлены с применением «новой революционной системы термообработки», имеющейся только у РУТРАК и обеспечивающей солидное преимущество перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.

Делая этот рывок вперёд, мы не остановимся на достигнутом.

Это не последняя новинка в этом году, у нас ещё есть чем удивить наших уважаемых клиентов и партнёров. А пока познакомьтесь с новыми моделями РУТРАК EСO G28 и EСO G28/30 СOMBI. Цены и качество исполнения вас приятно удивят.



С уважением, руководитель отдела продаж, брэнд-­менеджер РУТРАК Дмитрий Гарнага.

Тел.: +7 (985) 005­-0621

sales@ru-­track.com

Дата публикации: 9 апреля 2018
Опубликовано в "Лесной Регион" №06(224)
Теги: Лесное машиностроение




Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий