ЛП-19 нового поколения!

Фирма «ЛЕСТЕХКОМ» ждала этого события — появления на свет валочно-пакетирующей машины нового поколения (на снимке), способной конкурировать с современной импортной техникой. И вот в сборочный цех завода начали поступать первые детали новой машины.

Целью инженеров-конструктоов было создать для лесной отрасли действительно работоспособную и производительную валочно-пакетирующую машину, оснащённую надёжной валочной головкой с накопителем спиленных деревьев, с прочным шасси при большом дорожном просвете, с мощным и неприхотливым двигателем, стреловой конструкцией из высокопрочной стали, с высокоэргономичной кабиной, оснащённой кондиционером воздуха и современными приборами, с надёжной гидравликой, сочетающей в себе удобство эксплуатации и простоту обслуживания.

Итак, что же увидят наши лесопромышленники? В первую очередь это новая валочная головка с дисковой пилой и накопителем деревьев с возможностью спиливания дерева диаметром до 510 мм. Первый опытный образец валочной головки, изготовленный ещё в 2007 году, весил 3,4 т и мало подходил для использования на машине ЛП-19 из-за собственного большого веса. Новая конструкция валочной головки стала существенно легче – всего 2,1 т, и действительно позволяет набирать в накопитель до 6 деревьев диаметром 20 см. Добиться такого результата позволило использование новых оригинальных конструкторских решений и новых высокопрочных материалов.

Гидросистема новой машины изменена полностью. В основе её новый пятинасосный агрегат производства ОАО «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА», обеспечивающий машине необходимые скорость и совмещение операций, а новые гидрораспределители от фирмы «ДАНФОСС» обеспечивают быстроту, точность и удобство управления машиной.

Впервые гидросистема оснащена полуавтоматическим устройством, позволяющим одной ручкой быстро и плавно наводить рабочий орган машины на спиливаемое дерево.

Кардинально изменена система охлаждения гидравлической жидкости: установлен новый мощный алюминиевый радиатор, циркуляционный насос, термостат и реверсивный вентилятор, позволяющий выдувать мусор из радиатора. Также проработан вариант гидросистемы с импортными насосами от фирмы «ПАРКЕР».

Меньше изменений претерпела ходовая система. Прочная и надёжная, имеющая исключительно высокую проходимость ходовая система ЛП-19 нуждалась лишь в мелких доработках, таких, например, как обеспечение герметичности трущихся узлов. Механизмы передвижения машины – это хорошо зарекомендовавшие себя планетарные редукторы от фирмы BONFIGLIOLI вкупе с надёжными и неприхотливыми гидромоторами от ОАО «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА».

Кабина нового образца оснащена мощным и надёжным отопителем, кондиционером, удобными и хорошо читаемыми контрольными приборами. Для поставки в регионы с особо холодным климатом кабина может дополнительно оснащаться отопителем, работающим независимо от основного двигателя (типа WEBASTO).

Для улучшения удобства обслуживания увеличен объём подкапотного пространства, да и размещение агрегатов под капотом также изменено: впервые под капотом отечественной валочной машины появилась стенка-брандмауэр, отгораживающая агрегаты гидросистемы от двигателя. Двигатель производства Ярославского завода «АВТОДИЗЕЛЬ» дефорсированная модель ЯМЗ-238ГМ2 – простой, хорошо знакомый всем агрегат, имеет исключительно высокий моторесурс и надёжность.

В общем, российским машиностроителям удалось достичь поставленной цели. Будем надеяться, что новый 2011 год должен стать знаковым в отечественном лесном машиностроении!

 

424007, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Алёнкино, 6.Тел./факс (8362) 64-12-90,
63-59-80.E-mail: lesteh@mari-el.ru   http://www.lestechcom.ru

 


Дата публикации: 27 сентября 2010
Опубликовано в "Лесной Регион" №


Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий