ЛП-19 нового поколения!

Полтора года Фирма ЛЕСТЕХКОМ ждала этого события — появления на свет валочно-пакетирующей машины но-
вого поколения, способной по-настоящему конкурировать с современнной импортной техникой. И вот в сборочный цех завода начали поступать первые детали новой машины.

Целью долгожданной разработки было построить действительно самую работоспособную и производительную валочно-пакетирующую машину в отрасли, оснащённую валочной голов-кой с накопителем спиленных деревьев, с прочным шасси при большом дорожном просвете,
с мощным и неприхотливым двигателем, со стреловой кон-струкцией из высокопрочной стали, с высокоэргономичной кабиной, оснащённой кондиционером воздуха и современными приборами, с надёжной гидравликой, сочетающей в себе удоб-ство эксплуатации и простоту обслуживания.

Итак, что же увидят наши покупатели? В первую очередь это новая валочная головка с дисковой пилой и накопителем деревьев с возможностью спиливания дерева диаметром до 510 мм – результат долгой и кропотливой работы наших конструкторов. Первый опытный образец головки, изготовленный ещё в 2007 году, весил 3,4 т и мало подходил для эксплуатации на машине ЛП-19 из-за собственного большого веса. Сегодняшний образец стал существенно легче – всего 2,1 т, и действительно позволяет набирать в накопитель до 6 деревьев диаметром 20 см. Добиться такого результата позволило использование новых оригинальных конструкторских решений и новых высокопрочных материалов.

Гидросистема новой машины изменена полностью. В основе её новый пятинасосный агре-гат производства ОАО «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА» 353.5.112.050.77780, обеспечивающий необходимые скорость и совмещение операций, новые гидрораспределители от фирмы «ДАНФОСС», обеспечивающие быстроту, точность и удобство управления машиной. Впервые гидросистема оснащена полуавтоматическим устройством, по-зволяющим одной ручкой быстро и плавно наводить рабочий орган на спиливаемое дерево.

Кардинально изменена система охлаждения гидравлической жидкости: новый алюминиевый очень мощный радиатор, циркуляционный насос, термостат и реверсивный вентилятор, позволяющий выдувать мусор из радиатора. Также проработан вариант гидросистемы с импортными насосами от фирмы «ПАРКЕР».

Меньше изменений претерпела ходовая система. Прочная и надёжная, имеющая исключительно высокую проходимость ходовая система ЛП-19 нуждалась лишь в мелких доработках, таких, например, как улучшение герметичности трущихся узлов. Механизмы передвижения машины – хорошо зарекомендовавшие себя планетарные редукторы от фирмы BONFIGLIOLI вкупе с надёжными и неприхотливыми гидромоторами от ОАО «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА».

Кабина образца 2009 года оснащена мощным и надёжным отопителем, кондиционером, удобными и хорошо читаемыми контрольными приборами. Для поставки в регионы с особо холодным климатом кабина может дополнительно оснащаться отопителем, работающим независимо от основного двигателя (типа WEBASTO).

Для улучшения удобства обслуживания увеличен объём подкапотного пространства, да
и размещение агрегатов под капотом также изменено: впервые под капотом отечественной валочной машины появилась стенка-брандмауэр, отгораживающая агрегаты гидросистемы от на-
гретого двигателя. Двигатель производства Ярославского завода «АВТОДИЗЕЛЬ» дефорсированная модель ЯМЗ-238ГМ2 – простой, хорошо знакомый всем агрегат, имеет исключительно высокий моторесурс и надёжность.

В общем, достичь поставленной цели, похоже, удалось. Новый 2010 год должен стать знаковым в отечественном лесном машиностроении!

Краткие технические характеристики

 

Эксплуатационная масса машины 26 27 т.

Двигатель ЯМЗ238ГМ2 180 л.с. (130 кВт) при 1800 об/мин.

Валочная головка:
ёмкость накопителя расчётная – 7 деревьев диам. 20 см
диаметр диска пилы – 1378 мм
скорость пилы – 1100 об/мин.

Максимальный вылет стрелы 8000 мм.

Грузоподъёмность нетто на максимальном вылете 1900 кг.

Гидравлическая система с герметичным баком, работающим
под давлением, три насоса переменной производительности
180 л/мин., один насос 120 л/мин. для обеспечения всех движений
машины и работы пилы и один насос 32 л/мин. для системы
управления.

Электрооборудование 24 В, 2 кВт, 8 галогенных фар.

Приводы хода и поворота платформы – планетарные Bonfiglioli.

Скорость поворота платформы до 7 об/мин.

Скорость передвижения (регулируемая) 2 4 км/ч.

424007, РМЭ, г. Йошкар­Ола, ул. Алёнкино, 6.

Тел./факс (8362) 641290, 635980.

Email: lesteh@mariel.ru http://www.lestechcom.ru

424007, РМЭ, г. Йошкар­Ола, ул. Алёнкино, 6.

Тел./факс (8362) 641290, 635980.

Email: lesteh@mariel.ru http://www.lestechcom.ru

Краткие технические характеристики

 

Эксплуатационная масса машины 26 27 т.

Двигатель ЯМЗ238ГМ2 180 л.с. (130 кВт) при 1800 об/мин.

Валочная головка:
ёмкость накопителя расчётная – 7 деревьев диам. 20 см
диаметр диска пилы – 1378 мм
скорость пилы – 1100 об/мин.

Максимальный вылет стрелы 8000 мм.

Грузоподъёмность нетто на максимальном вылете 1900 кг.

Гидравлическая система с герметичным баком, работающим
под давлением, три насоса переменной производительности
180 л/мин., один насос 120 л/мин. для обеспечения всех движений
машины и работы пилы и один насос 32 л/мин. для системы
управления.

Электрооборудование 24 В, 2 кВт, 8 галогенных фар.

Приводы хода и поворота платформы – планетарные Bonfiglioli.

Скорость поворота платформы до 7 об/мин.

Скорость передвижения (регулируемая) 2 4 км/ч.

424007, РМЭ, г. Йошкар­Ола, ул. Алёнкино, 6.

Тел./факс (8362) 641290, 635980.

Email: lesteh@mariel.ru http://www.lestechcom.ru

424007, РМЭ, г. Йошкар­Ола, ул. Алёнкино, 6.

Тел./факс (8362) 641290, 635980.

Email: lesteh@mariel.ru http://www.lestechcom.ru


Дата публикации: 23 ноября 2009
Опубликовано в "Лесной Регион" №


Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий