На Сухонском КБК подвели итоги года

На Сухонском КБК в течение 2023 года активно реализовывались инвестиционные проекты, направленные на модернизацию производства и строительство новых объектов. Благодаря этим усилиям предприятие продолжает укреплять свои позиции на рынке и повышать конкурентоспособность, отметил генеральный директор предприятия Юрий Блинушов.

Особое внимание в 2023 году было уделено привлечению молодых кадров на работу. Сухонский КБК активно развивает программы стажировок, обучения и профессиональной подготовки, чтобы обеспечить будущее предприятия квалифицированными специалистами.

«Три года назад мы запустили третью бумагоделательную машину (ОБФ­7) мощностью 14 тыс. тонн продукции в месяц. Это самая мощная БДМ не только на нашем комбинате, но и среди всех предприятий ОБФ.

Когда была запущена новая БДМ, на комбинате возник дефицит электроэнергии.

Например, в зимний период не было резерва по тепловой энергии, так как СКБК отвечает ещё и за частичное теплоснабжение города Сокол. В результате мы запустили самый крупный инвестиционный проект стоимостью 1,6 млрд. рублей – строительство нового энергоцентра, который запустили в работу летом 2023 года, – рассказал Юрий Блинушов. – Следующий проект – расширение цеха по производству гофротары, который включает в себя полную модернизацию гофроагрегата, закупку новой линии по выпуску гофроящиков и настройку транспортной логистики вокруг гофроагрегата и всех трёх линий по производству гофроящиков.

Ещё один важный как для комбината, так и для окружающей среды инвестиционный проект – строительство локальных очистных сооружений. В марте 2023 года началась реализация первого этапа – устройство усреднительных ёмкостей и буферной насосной станции; изготовление, монтаж и пуск в работу флотационной установки; приобретение и монтаж ступени биологической очистки в реакторах; строительство промышленного корпуса.

На втором этапе будет внедрена биологическая очистка в скоростных аэробных реакторах.

Третьим этапом предусмотрена глубокая доочистка промышленных стоков путём озонирования, что позволит довести их качество до требований сброса в водный объект рыбохозяйственного значения.

И последний проект – строительство железнодорожной инфраструктуры. Железная дорога не функционировала на комбинате более 20 лет, сейчас мы занимаемся её восстановлением. Произведена замена более шести километров полотна, ожидаем получение разрешительной документации для отправки вагонов и контейнеров в сторону Востока».


Дата публикации: 23 января 2024
Опубликовано в "Лесной Регион" №01(334)
Теги: Модернизация, Инвестиции




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий