Meusburger Новтрак выпустил первую модель прицепа­-сортиментовоза на W-­агрегате

Четырёхосный прицеп­-сортиментовоз в сочетании с надстройкой на базе шасси Scania отправились в Сибирский регион. Особенность сцепки – прицеп на балансирных агрегатах типа W. Благодаря большой осевой компенсации данные агрегаты пригодны для применения в сложных дорожных условиях.

За счёт особой конструкции втулки улучшается аварийная устойчивость. Многолистовые рессоры из высококачественной рессорной стали в соответствии со стандартами качества гарантируют надёжность и долговечность.

­ Данная сцепка будет эксплуатироваться по бездорожью, поэтому для большей проходимости и надёжности мы предложили использовать данный тип подвески. W-агрегат на полуприцепах-сортиментовозах уже оправдал себя. При эксплуатации в сложных дорожных условиях такие полуприцепы показывают себя в работе лучше. А по сравнению с трёхосными прицепами 4­-осники ещё и более устойчивы, – отмечает Константин Лихоманов, менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак в Сибирском ФО.

Длина прицепа 8 метров, грузоподъёмность 39 тонн при собственном весе в 9 тонн.


Дата публикации: 4 декабря 2017
Опубликовано в "Лесной Регион" №19(218)
Теги: Лесное машиностроение




Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий