ТВС-2МС встаёт на крыло

В Ненецком автономном округе совершил первый рейс первый в России новый пассажирский самолёт ТВС-2МС. Это модифицированная версия советского Ан-2. В Нарьян-Мар две такие машины перегнали несколько месяцев назад, потом была долгая процедура сертификации. И наконец обновлённые «аннушки» встали на крыло. Им предстоит обслуживать направления внутри округа. Рейс выполнен по маршруту Нарьян-Мар—Каратайка—Нарьян-Мар.

По словам генерального директора Нарьянмарского объединённого авиаотряда Валерия Остапчука, первый полёт нужен для того, чтобы потом вместе с разработчиком — новосибирским НИИ гражданской авиации имени Чаплыгина, разработать технические нюансы по эксплуатации этого воздушного судна. ТВС-2МС — усовершенствованная версия Ан-2. За основу этой машины взят фюзеляж «аннушки». Вместо поршневого двигателя установлен турбовинтовой мощностью 1100 л. с. За счёт меньшей массы мотора загрузка воздушного судна увеличилась. Для работы на новых машинах лётный состав авиаотряда прошёл специальное обучение.

Экономия на топливе у ТВС-2МС будет почти тройная. За тонну авиационного бензина, на котором летают «аннушки», предприятие платит около 120 тысяч рублей, тогда как тонна авиакеросина (на нём и летает новая машина) обходится всего в 40 тысяч.

Внешне фюзеляж ТВС-2МС отличается от старой доброй «аннушки» только заострённым носом. А вот салон нового воздушного судна пассажирам точно придётся по вкусу. Багажные полки, система кондиционирования и иллюминаторы со шторками.

Внутренняя обшивка самолёта оснащена шумоизоляцией. Кроме того, в салоне установлена мощная печка. Следовательно, зимой пассажиры не замёрзнут, как это было в стареньких Ан-2. В среднем ТВС-2МС развивает скорость до 210 километров в час. Это позволяет сократить время полёта на 20%.

Сегодня в парке Нарьянмарского авиаотряда пока два ТВС-2МС. Эти самолёты были изготовлены по заказу администрации Ненецкого автономного округа на новосибирском предприятии «Русавиапром». Стоимость техники составила около 162 млн. рублей. Летать новые машины будут по всем маршрутам внутри региона. Кроме того, рассматривается возможность их выхода на межрегиональные линии.


Дата публикации: 7 октября 2016
Опубликовано в "Лесной Регион" №15(195)
Теги: Новинки техники




Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий