Архречпорт: итоги и надежды

ОАО «Архангельский речной порт» в декабре прошлого года возглавили новые менеджеры – представители группы компаний «Экотэк», генеральным директором стал Андрей Разговоров. По словам генерального директора, наследство ему досталось незавидное, это более 60 млн. рублей долгов кредиторам, поставщикам, также задолженность по налогам более 25 млн. рублей. 
Не было денег даже на зарплату сотрудникам. Ситуация усугубилась тем, что все контр-агенты Архречпорта после смены руководства сразу обратились к судебным приставам, желая срочно взыскать миллионы рублей по исполнительным листам. Для выплаты зарплаты и части долгов пришлось привлекать средства других организаций. Одновременно новое руководство предприятия начало договариваться с контрагентами и кредиторами, составлять и выполнять графики погашения задолженности. Параллельно началась реорганизация управления предприятия.
По словам Андрея Владимировича, много внимания было уделено ремонту флота. Документы на суда были в порядке, а фактическое состояние судов поражало: выработавшие ресурс двигатели, десятилетиями не ремонтированные корпуса, в самом неприглядном состоянии внутренняя отделка судов. Поставили суда в док, заменили на них двигатели, отремонтировали корпуса, заменили отделку пассажирских салонов. Перед началом навигации все суда прошли необходимые проверки и испытания. 
Что касается грузооборота Архречпорта, то его удалось сохранить на уровне 2011 года. В навигацию этого года впервые стали заниматься перевозкой и перевалкой металлолома. После крупного пожара осенью прошлого года, когда в порту сгорело несколько десятков тысяч кубометров леса, Архангельский речной порт потерял многих клиентов лесной промышленности. Однако Архречпорт рассчитывает со временем исправить эту ситуацию и вернуть доверие лесопромышленников.
На предприятии внедрена система электронного документооборота, новые информационные технологии, что делает оперативнее управление флотом. К навигации 2013 года планируется увеличить количество клиентов предприятия, и уже сейчас для этого ведутся подготовительные работы. 
По напряжённости нынешнюю навигацию можно сравнить с навигациями советского времени, когда двумя вахтами на судне было не обойтись и судоводители работали в три смены. Весь флот, весь штат предприятия за навигацию ни дня не простаивал без работы.
Выручка предприятия по сравнению с прошлым годом выросла на 70 млн. рублей, что позволило уплатить практически все старые долги. Андрей Владимирович надеется, что уже в следующем году предприятие начнёт работать с прибылью.

Пресс-служба Архречпорта.

Дата публикации: 10 декабря 2012
Опубликовано в "Лесной Регион" №19(124)
Теги: Экономика




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий