Сервис «ЧЕТРА»: оперативность и качество

Приобретая тот или иной продукт, потребитель демонстрирует доверие к его производителю. И здесь немаловажную роль играет работа сервисной службы, которая является одной из составляющих не только имиджа, но и стратегии предприятия. Высокий уровень обслуживания подразумевает оперативное решение любых вопросов по эксплуатации техники. Именно в сервисе проявляются преимущества хорошо отлаженной и структурно выверенной работы, учитывающей интересы и поставщика, и клиента.

ОАО «ЧЕТРАПромышленные машины»

входит в концерн «Тракторные заводы» и является эксклюзивным продавцом продукции ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Онеж­ский тракторный завод», ОАО «Краслесмаш», ОАО «ТК ВГТЗ» и лесозаготовительной техники компании Silvatec.

Компания предлагает не только высокопроизводительную технику, но и комплекс сервисных услуг — от обучения персонала потребителя до формирования склада запасных частей и оборудования для обеспечения гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта техники. Основная задача ОАО «ЧЕТРАПромышленные машины» как сервисного предприятия – обеспечение работоспособности техники в течение всего «жизненного цикла». После приобретения необходимой техники потребитель становится участником так называемого «замкнутого цикла обслуживания», которое подразумевает полное сервисное сопровождение на протяжении всего срока службы техники. И в постгарантийный период специалисты компании всегда готовы оказать помощь в любом фирменном сервисном центре. Региональные склады постоянно пополняются, а сервисные центры оснащаются современным диагностическим оборудованием, специальными приспособлениями и инструментами для обслуживания техники. Такая программа позволяет потребителю серьёзно экономить на стоимости обслуживания и запасных частей, а оптимизированный график техработ и постоянное наличие запчастей на складах компании дают выигрыш
во времени.

Летом этого года открылся Сибирский сервисный центр в Красноярске. Новый сервисный центр разместился в отремонтированном цехе Красноярского завода комбайнов на территории более 3000 квадратных метров. В нём работают знатоки своего дела с огромным опытом работы. Для ремонта и испытаний техники подготовлена целая технологическая цепочка, создан современный парк оборудования. Специалисты красноярской сервисной площадки могут выполнять весь спектр регламентных и ремонтных работ, вести надлежащую сервисную поддержку техники по всему модельному ряду «ЧЕТРА» вплоть до капитального ремонта, не говоря о регламентном техническом обслуживании и диагностике систем тракторной техники. Действуют мобильные бригады, которые могут оперативно выезжать на место эксплуатации техники и оказывать профессиональную техническую помощь. Прямо на месте специалисты сервиса смогут выявить поломку и предпринять все необходимые действия. Для таких выездов специально оборудованы передвижные мастерские.

Техника, выпускаемая предприятиями концерна «Тракторные заводы», несёт свою вахту на «передовой» любого промышленного производства. В зону обслуживания красноярского сервисного центра входит, к примеру, Андреевская ЛПК (г. Усть­Илимск Иркутской обл.), где работают 6 харвестеров Silvatec Sleipner. На базе предприятия открыт склад запасных частей, обеспечено присутствие специалистов ОАО «ЧЕТРАПромышленные машины», прошедших фирменное обучение в Дании.

В скором времени самое пристальное внимание будет уделяться и северозападу России — усилится база петрозаводского филиала: сервисный центр будет оснащён современным оборудованием, расширится склад запасных частей.
Поскольку лесозаготовительная техника эксплуатируется в самых суровых условиях — в лесу, в труднодоступных местах, — роль качественного сервисного обслуживания трудно переоценить.

Развитие сети полномасштабных сервисных центров позволяет организовать продажу и бывшей в эксплуатации техники. Это более выгодные условия приобретения для покупателя, ведь техника очень часто приобретается предприятиями для решения специальных задач, после выполнения которых она часто бывает не нужна. Возможность вернуть такую машину производителю в значительной мере облегчит бремя финансовых обязательств, связанных с приобретением техники. Как по высокому качеству сборки, так и своим внешним видом подготовленная специалистами компании «ЧЕТРАПромышленные машины» ко вторичной продаже техника мало чем отличается от только что сошедшей с заводского конвейера.

Сейчас компания «ЧЕТРАПромышленные машины» по гарантийным обязательствам обслуживает более 1200 единиц тяжёлой техники. При покупке новой техники сотрудники предприятияпотребителя проходят обучение в Чебоксарах под руководством опытных специалистов. Только в прошлом году получили соответствующие документы 550 операторов, и в нынешнем году прошедших
переподготовку будет не меньше.

 

ОАО «ЧЕТРАПромышленные машины»
428028, Чувашская Республика,
г. Чебоксары,
пр. Тракторостроителей, 101.
Тел. (8352) 633508, 304030
Факс (8352) 633630
Email marketing@chetra.ru,
forest@chetra.ru
www.chetra.ru


Дата публикации: 3 декабря 2007
Опубликовано в "Лесной Регион" №


Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий