
Альтернатива офсетной печати
30 июня 2025
Заместитель коммерческого директора компании «Архбум» Роман Рыжиков: «Флексопечать — альтернатива офсетной печати».
Компании в сегменте FMCG сталкиваются с необходимостью пересмотра затрат на производство своей продукции в связи с растущими ценами на энергоносители, логистику, сырьё. В то время как многие статьи расходов сложно оптимизировать без значительных потерь, упаковка остаётся одной из немногих сфер, где возможна гибкая настройка.
О том, какие технологии предлагают производители упаковки, чтобы не только снизить себестоимость, но и адаптировать процессы под изменяющиеся требования рынка, в рамках деловой программы выставки RosUpack 2025 рассказал заместитель коммерческого директора компании «Архбум» Роман Рыжиков.
Одним из решений становится использование флексопечати, которая особенно при крупных тиражах даёт экономию до 40% затрат по сравнению с офсетной печатью.
Технология отличается гибкостью. Возможность быстро адаптировать дизайн упаковки или менять объёмы производства позволяет эффективно реагировать на изменение спроса или трендов, не увеличивая затрат. В условиях, когда потребительские предпочтения могут меняться буквально за несколько месяцев, это становится важным конкурентным преимуществом.
Что касается качества печати, то флексопечать сегодня не уступает традиционным методам: при изготовлении удаётся достичь высокой точности и яркости изображений, что делает упаковку привлекательной и заметной на полках магазинов.
Экологичность – ещё одно важное преимущество флексопечати. Современный уровень развития технологий предусматривает использование более экологически чистых материалов и красок, что соответствует трендам устойчивого развития.
Кроме того, флексопечать открывает возможности для индивидуализации упаковки, что становится всё более важным для потребителей, ориентированных на уникальность и персонализацию продукции. Возможность создавать ограниченные серии или уникальный дизайн помогает брендам выделиться на фоне конкурентов.
Несмотря на некоторые ограничения, например, точность при печати на малых тиражах, флексопечать продолжает развиваться. В дальнейшем ожидается улучшение технологий, что открывает новые горизонты для оптимизации расходов и повышения конкурентоспособности продукции с такой упаковкой на рынке.
Опубликовано в "Лесной Регион" №11(363)
Другие новости по теме: