Image

Альтернатива офсетной печати

30 июня 2025

Заместитель коммерческого директора компании «Архбум» Роман Рыжиков: «Флексопечать — альтернатива офсетной печати».

Компании в сегменте FMCG сталкиваются с необходимостью пересмотра затрат на производство своей продукции в связи с растущими ценами на энергоносители, логистику, сырьё. В то время как многие статьи расходов сложно оптимизировать без значительных потерь, упаковка остаётся одной из немногих сфер, где возможна гибкая настройка.

О том, какие технологии предлагают производители упаковки, чтобы не только снизить себестоимость, но и адаптировать процессы под изменяющиеся требования рынка, в рамках деловой программы выставки RosUpack 2025 рассказал заместитель коммерческого директора компании «Архбум» Роман Рыжиков.

Одним из решений становится использование флексопечати, которая особенно при крупных тиражах даёт экономию до 40% затрат по сравнению с офсетной печатью.

Технология отличается гибкостью. Возможность быстро адаптировать дизайн упаковки или менять объёмы производства позволяет эффективно реагировать на изменение спроса или трендов, не увеличивая затрат. В условиях, когда потребительские предпочтения могут меняться буквально за несколько месяцев, это становится важным конкурентным преимуществом.

Что касается качества печати, то флексопечать сегодня не уступает традиционным методам: при изготовлении удаётся достичь высокой точности и яркости изображений, что делает упаковку привлекательной и заметной на полках магазинов.

Экологичность – ещё одно важное преимущество флексопечати. Современный уровень развития технологий предусматривает использование более экологически чистых материалов и красок, что соответствует трендам устойчивого развития.

Кроме того, флексопечать открывает возможности для индивидуализации упаковки, что становится всё более важным для потребителей, ориентированных на уникальность и персонализацию продукции. Возможность создавать ограниченные серии или уникальный дизайн помогает брендам выделиться на фоне конкурентов.

Несмотря на некоторые ограничения, например, точность при печати на малых тиражах, флексопечать продолжает развиваться. В дальнейшем ожидается улучшение технологий, что открывает новые горизонты для оптимизации расходов и повышения конкурентоспособности продукции с такой упаковкой на рынке.

Опубликовано в "Лесной Регион" 11(363)

Другие новости

image
4 февраля 2025
Гофродивизион «Архбум» подвёл итоги
Читать >
image
21 апреля 2025
Производство целлюлозы в 2024 году
Читать >
image
19 февраля 2024
Производители упаковки локализовали производство
Читать >
image
28 июня 2022
Монди и антисептическая упаковка
Читать >