Итоги работы погрузки на ж.д.
18 ноября 2024
В Карелии с начала года выросли показатели погрузки на железной дороге по отдельным видам грузов.
Существенно увеличились объёмы отправки леса – в 1,3 раза до 630 тыс. тонн, лома чёрных металлов – на 24% до 36,5 тыс. тонн, бумаги – на 11,8% до 57,7 тыс. тонн, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги. Рост объёмов 3 видов грузов произошёл на фоне общего незначительного снижения показателей, на 2,2%.
Погрузка на железнодорожных станциях в Республике Карелия с января по октябрь 2024 года составила 22,4 млн. тонн, что на 2,2% ниже аналогичного периода прошлого года.
С января по октябрь этого года снизились объёмы строительных грузов на 4,2% до 11,7 млн. тонн и железной руды – минус 1,4% до 9,1 млн. тонн. За прошедший месяц также наблюдается небольшой спад: в октябре 2024 года по железной дороге из Карелии отправили 2,3 млн. тонн грузов, что на 1,5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.
По итогам 7 месяцев 2024 года Карелия вошла в топ-3 регионов Северо-Запада по погрузке на железной дороге. Объёмы грузов составили 15,5 млн. тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером на сети ОЖД с января по июль этого года стала Мурманская область с общим весом грузов в 16,5 млн. тонн. Карелия – на втором месте, на третьем месте – Ленинградская область с 14,3 млн. тонн грузов.
Для переформатирования экспортных и импортных потоков в компании организовали отправку контейнерных поездов до порта Новороссийска, где контейнеры перегружались на морской транспорт и далее доставлялись в турецкий порт Измир.
Вадим ВОЛОДИН.
Опубликовано в "Лесной Регион" №18(351)