мониторинг законодательства

Приказ ФНС России от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@«Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей»
Утверждены новые формы свидетельств о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств.
ФНС России утвердила формы документов, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРЮЛ и ЕГРИП о государственной регистрации указанных экономических субъектов, а также подтверждающих факт внесения в реестры иных сведений (в том числе о реорганизации юридического лица, о прекращении деятельности ФЛ в качестве ИП и др.).
Приказ вступит в действие со дня признания утратившим силу Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации...».

Письмо ФНС России от 24.12.2012 № СА-4-7/22020
Налоговая инспекция не вправе отказать налогоплательщику в признании расходов при исчислении налога на прибыль по хозяйственным операциям, реальность осуществления которых не вызывает сомнения.
Согласно позиции Президиума ВАС РФ, по хозяйственным операциям, в отношении которых налогоплательщиком представлены недостоверные первичные документы или установлен факт непроявления должной осмотрительности при выборе поставщика, но реальность осуществления самой хозяйственной операции не оспаривается, размер понесённых налогоплательщиком затрат при исчислении налога на прибыль должен определяться исходя из рыночных цен, применяемых по аналогичных сделкам.
Данный вывод содержится в Постановлении Президиума ВАС РФ от 03.07.2012 № 2341/12, направленном в налоговые органы для сведения и использования в работе.
Одновременно ФНС России сообщает, что при проведении контрольных мероприятий налоговые органы должны устанавливать реальность осуществлённой хозяйственной операции — определять реальных производителей и поставщиков товаров (работ, услуг), лиц, осуществлявших их транспортировку, и т. д., и определять действительный размер понесённых налогоплательщиком расходов.

Приказ ФСТ России от 18.12.2012 № 397-т/2 «Об утверждении Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта»
Разработаны основные методологические принципы определения максимального и минимального уровней тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.
Методика разработана в соответствии с Соглашением о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года, ратифицированным Федеральным законом от 11 июля 2011 года № 173-ФЗ.
Методика определяет основные положения по расчёту:
затрат, учитываемых при определении ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при грузовых перевозках для среднесетевых условий;
уровня рентабельности расходов субъекта регулирования в части грузовых перевозок, определяемой в рамках формирования предельного максимального уровня тарифов, обеспечивающей условия для обновления основных фондов, используемых при осуществлении грузовых железнодорожных перевозок;
предельных максимальных и минимальных уровней тарифов, сборов и платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, устанавливаемых для среднесетевых условий перевозок грузов в целях реализации субъектом регулирования права по изменению уровня тарифов на указанные услуги в рамках данных ценовых пределов.

Дата публикации: 4 февраля 2013
Опубликовано в "Лесной Регион" №02(126)
Теги: Законодательство




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий