Карелия стала ближе

Рыночная экономика внесла в деятельность промышленных предприятий немало изменений. Оказалось, что не достаточно создать качественный продукт, необходимо, чтобы о нём узнали и проявили интерес как можно больше потенциальных покупателей.

Мало просто продать свою продукцию, необходимо обеспечить её техническое обслуживание, чтобы эта машина, механизм, оборудование служило как можно дольше и эффективней. Но этого оказывается не достаточно. Возникает необходимость отслеживать – как работает ваша техника, что надо изменить, исправить, чтобы процесс совершенствования техники не прекращался, иначе конкуренты обойдут.

На такие размышления меня навело знакомство с работой дилерских и сервисных центров холдинга «Подъёмные машины» в Республике Карелия.

По словам генерального директора ООО «ПодъёмСнабСбыт» (входящего в состав ХК «Подъёмные машины») Александра Тихонова, дилерские и сервисные центры в Республике Карелия работают успешно, достойно представляют продукцию холдинга.

Следует добавить, что в приграничных республиках и областях конкуренция на рынке гидроманипуляторов наиболее остра. Промышленники имеют возможность ознакомиться с работой гидроманипуляторов различных российских и зарубежных фирм и выбрать самый оптимальный вариант соотношения цены и качества. И тот факт, что продажа гидроманипуляторов холдинга «Подъёмные машины» в Республике Карелия идёт довольно успешно, в очередной раз свидетельствует, что соломбальские и великолукские машиностроители находятся на верном пути, их продукция имеет спрос, успешно конкурируя с ведущими зарубежными моделями гидроманипуляторов.

По словам руководителя сервисного центра ООО «Дизель­сервис» Андрея Митькина, главная задача центра – способствовать увеличению продаж продукции ХК «Подъёмные машины» в Республике Карелия за счёт качественного гарантийного и сервисного обслуживания продукции ХК «Подъёмные машины», своевременного обеспечения
запчастями при постгарантийном ремонте, а также сокращения сроков принятия решения по гарантийным случаям.

Что касается работы центра в 2006 году, — продолжил Андрей Владимирович, — то аномально тёплая погода зимой 2006-2007 года спровоцировала кризисную ситуацию в экономике ЛПК Карелии, продажа гидроманипуляторов несколько снизилась, зато значительно вырос спрос на запасные части.

Благодаря тому, что в Петрозаводске на складе Центра постоянно имеется широкий ассортимент запчастей, удалась своевременно обеспечить ими всех заказчиков.

Как только в 2007 году ударили первые морозы и началась интенсивная вывозка леса – снова возник спрос на гидроманипуляторы, а также на запчасти к ним.

В Республике Карелия доля сортиментной заготовки составляет почти 60% (это самый высокий процент по России), что обуславливает спрос на гидроманипуляторы различных модификаций. А наибольшим спросом пользуются гидроманипуляторы СФ65С и ОМТЛ-7020.

Долговременным партнёрским отношениям Центр уделяет особое внимание. Среди постоянных партнёров Центра следует отметить ОАО «Ладэнсо», ООО «Медвежьегорский леспромхоз», ОАО «Воломский КЛПХ», «Ласкарел», ЗАО «Карелия Металл», ООО «Таккутранс», ЗАО «Шуялес», ООО «Агроводснаб», ООО «Фирма Май», ИП Авакян А. С., ЧП Немыкин М. С., а также многие предприятия, входящие в состав ЛХК «Кареллеспром».

Необходимо добавить, что сервисные и дилерские центры ХК «Подъёмные машины», открытые в многих регионах России и за её пределами, не только продают и проводят сервисные обслуживание продукции ХК «Подъёмные машины», продолжил Александр Тихонов, но и являются своеобразными аккумуляторами предложений партнёров холдинга по улучшению, изменению конструкции гидроманипуляторов, предложений по разработке новых моделей.

Предложения промышленников внимательно изучаются и учитываются при разработке перспективных планов холдинга.

Предприниматели из различных отраслей постоянно общаются между собой, и самая надёжная и эффективная реклама, когда коллега по бизнесу говорит, что уже давно эксплуатирует гидроманипуляторы ХК «Подъёмные машины» и цена на них разумная, а качество высокое. Над этим неустанно работают и коллектив холдинга, и его дилерские и сервисные центры.


Дата публикации: 20 апреля 2007
Опубликовано в "Лесной Регион" №


Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий