
29-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2025
30 июня 2025
Крупнейшая в России и СНГ выставка упаковочной индустрии RosUpack и Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech прошли в Москве с 17 по 20 июня.
На площадке МВЦ «Крокус Экспо» свои услуги, технологии и новое оборудование презентовали более 1,1 тыс. компаний (600 – российские экспоненты) в шести залах двух павильонов. По словам организаторов, в этом году площадь экспозиции побила собственные рекорды. Посетили отраслевое мероприятие свыше 30,4 тыс. человек.
«Мы старались побить рекорд предыдущего года по посещаемости, который был уникальным за последние 27 лет проведения выставки. Можно смело сказать, что 29-я Международная выставка RosUpack успешно состоялась. Выражаем благодарность всем участникам, посетителям, партнёрам», – поделилась руководитель группы брендов (маркетинг) Дарья Князева.
Масштабы и оригинальность стендов также впечатлили. Экспоненты из года в год подходят к их оформлению креативно, воплощая уникальную концепцию, создавая красоту в деталях. Особенно гиганты отрасли. Так, Группа компаний лесопромышленного комплекса «Тайга Групп», куда входит «Сыктывкарский ЛПК» и «Сыктывкар Тиссью Групп», буквально «взрастила» на своём стенде живые ели.
На стенде Архангельского ЦБК и «Архбума» (дочернее предприятие АО «Архангельский ЦБК») гостей встречала сова – не настоящая, а виртуальная.
Таким образом производитель знакомил с экологической повесткой компании и одним из проектов АЦБК – программой по изучению сов на особо охраняемых природных территориях Архангельской области. Комбинат реализует её совместно с Кенозерским национальным парком и Ассоциацией «Клуб друзей Кенозерского национального парка».
Цель – разобраться, кто обитает в здешних лесах и как сохранить этот хрупкий мир. В дни RosUpack 2025 посетители могли наглядно изучить историю о том, как забота о биоразнообразии становится частью промышленной стратегии.
Настоящая «трансформация» происходила на стенде Объединённых бумажных фабрик («ОБФ»). В центре внимания – Созидатель, трёхметровая бумажная инсталляция с механизированной рукой, которая собирает бумажные кубики. Они в свою очередь иллюстрировали этапы развития Компании «ОБФ» от первых идей до современных достижений. Рука, по словам авторов, создаёт «бумажную империю», наглядно показывая постоянный рост и эволюцию бизнеса.
Сама экспозиция состояла из двух уровней: сверху был отражён процесс созидания, а снизу представлены результаты труда – повседневные события, где продукция «ОБФ» становится частью жизни человека. Тут и бакалейный магазин с выпечкой в упаковке компании. В витрине люкс-бутика представили подарочные пакеты, произведённые на «Полотняно-Заводской бумажной мануфактуре».
Из фруктовой лавки доносился приятный аромат цитрусовых в коробках «ОБФ», а в витрине книжного магазина представили книги, обложка которых выполнена из многослойного картона. «На стенде показано взаимодействие мира людей и творящего разума. Несмотря на повсеместное присутствие продукции «ОБФ», компания продолжает развитие», – отметили в «ОБФ».
Современный и лаконичный стенд в новом фирменном стиле построил и вертикально-интегрированный холдинг «СФТ Групп». Здесь в перерывах между деловым общением гостей экспозиции робот угощал мороженым.
Около 20 сессий с участием более 150 спикеров состоялось в выставочные дни. Для обсуждения насущных тем и вопросов было отведено два конференц-зала: «Форум» и «Диалог арена». В них прозвучали и обзоры рынка упаковки по секторам, и аналитика, была поднята тема РОП, перерабатываемой упаковки, брендинг, пищевая безопасность, логистика и трансграничные платежи, автоматизация и склады как конечный пункт пути упаковки, маркировка «Честный знак», а также подготовка кадров для отрасли.
Кроме этого, в рамках деловой программы Printech был возрождён проект «Школа полиграфиста». И впервые на выставке была запущена пилотная версия бизнес-игры «Профстандарт сказочного масштаба».
Участники искали нестандартные подходы к решению сложных задач упаковочного бизнеса, фокусируясь на повышении производительности и создании ценности для клиента в условиях ограниченных ресурсов и кадрового дефицита. Сюжет, основанный на реальных производственных ситуациях и сказочных персонажах, помог создать уникальную атмосферу и раскрыть инструменты для операционной эффективности и развития ключевых компетенций.
«Мы гордимся уровнем сессий, которые проходили за счёт привлечения к участию представителей государственных структур и ведущих экспертов и аналитиков со стороны предприятий, действительно очень значимых в отрасли», – отметил директор выставок RosUpack и Printech Сергей Дитёв.
Также в рамках выставки состоялось награждение лауреатов ежегодной международной Премии в области производства и дизайна упаковки PART Award.
Посетители и экспоненты Международной выставки RosUpack, как всегда, отметили её важность и вклад в развитие упаковочной индустрии. Все четыре дня выдались насыщенными на встречи, общение, презентации и бизнес-решения.
Опубликовано в "Лесной Регион" №11(363)
Другие новости по теме: