Сплавная навигация
После «засушливого» 2006 года, когда все плоты остались на зимних плотбищах, лесопромышленники области с большой тревогой ждали весны. Возникали у них сразу три закономерных вопроса: поднимется ли вода до съёмных горизонтов, сколько суток простоят высокие уровни и будет ли погода благоприятствовать судоводителям.
Весна нередко выкидывает сюрпризы, когда штормовые ветра и снежные бури лишают судоводителей видимости и в результате плоты терпят аварии. В эту навигацию таких сюрпризов пока не было.
Руководители судоходных компаний люди в основном суеверные и не любят раскрывать информацию о ходе отправки плотов, чтобы не сглазить. Тем не менее наш корреспондент выяснил некоторые подробности сплавной навигации.
Так, на 27 мая Беломорская сплавная компания отбуксировала 4 плота общим объёмом 40 тыс. кбм.
Компания «Архсплав» (входит в группу компаний «Регион-лес») отбуксировала 19 плотов общим объёмом 163 тыс. кбм.
Судоходная компания «Норд-Вуд» отбуксировала 7 плотов общим объёмом 70 тыс. кбм.
Как сообщили в Группе компаний «Титан», на сегодня в адрес Архангельского ЦБК поступило 8 плотов балансов общим объёмом 75 тыс. кбм. А на лесостоянки Лесозавода 25 поступило 23 плота пиловочника общим объёмом 265 тыс. кбм.
В лесном филиале ОАО «Группа «Илим» сообщили, что в плотах и секциях на комбинат поступило 100 тыс. кбм древесины. В баржах планируется принять ещё 65 тыс. кбм.
Уровни воды на реках Севера остаются высокими, и сплавная навигация продолжается.
Информация по сплавной навигации в Архангельской области оперативная, и возможны уточнения.
Дата публикации: 2 июня 2014
Опубликовано в "Лесной Регион" №09 (152)
Теги: Сплав леса
Другие новости по теме:
- Пошли плоты
- На Соломбальский ЛДК доставлено 17 плотов
- Нужна дорога на Коряжму
- Впереди — сплавная навигация
- Планы навигации изменила погода
Сообщить о ошибке