John Deere нацелен на доступный сегмент

Сегодня наш собеседник Сергей Лосев (на снимке), начальник отдела продаж ГК «Трактородеталь», официального дилера техники John Deere в Архангельской области.
По словам Сергея Леонидовича, нет двух одинаковых заказчиков, поэтому требования к технике всегда разные. «Трактородеталь» ставит перед собой цель найти для каждого клиента наиболее привлекательный вариант.
В последнее время компания John Deere намерена предложить своим партнерам продукцию из разных сегментов рынка. Техника, представленная в данных сегментах, отвечает различным потребностям клиентов с точки зрения производительности, надёжности, а также в отношении показателей ежедневных эксплуатационных расходов. Под брэндом John Deere «Трактородеталь» представит продукцию, относящуюся и к доступному, и к премиальному сегменту техники.
- Что представляет собой продукция доступного сегмента?
Продукция John Deere в доступном сегменте разработана в соответствии с пожеланиями определённой категории клиентов, для которых решающую роль играет цена машины. Для таких покупателей важна универсальность машины, приемлемая производительность и надёжность.  
К доступному сегменту относится новый погрузчик WL56. Выбрав эту машину, покупатель имеет возможность оценить преимущества сервисного обслуживания, своевременной поставки запчастей, которые гарантирует John Deere. Погрузчик WL56 – единственный погрузчик в доступном сегменте, достойный носить имя John Deere. Следует отметить, что сельскохозяйственное подразделение John Deere уже успешно внедрило стратегию выхода на новые сегменты рынка.
- Почему компания John Deere решила осваивать производство техники доступного класса?
Всем нашим ключевым клиентам нужна производительность, надёжность и низкие ежедневные эксплуатационные расходы, однако ожидания по этим пунктам у каждого клиента свои, так же как и требования к продукту у всех клиентов очень индивидуальны. Например, одни клиенты придают большое значение простоте в эксплуатации и менее требовательны к производительности и низким ежедневным эксплуатационным расходам, соответственно
у них иные ожидания в отношении цены. Другие же клиенты, наоборот, больше заинтересованы в максимальной производительности и надёжности и низких ежедневных эксплуатационных затратах. В наши планы входит расширение нашей клиентской базы и удовлетворение запросов наших партнёров в доступном сегменте.
- В чём сходство продукции John Deere в доступном и премиум сегменте?
Брэнд John Deere во всём мире является синонимом качества техники, сервиса и внимания к запросам партнёров.
Дилерская сеть John Deere соответствует мировым требованиям, предоставляет высочайший уровень сервисного обслуживания и поставки запасных частей.
- Где будет продаваться продукция доступного сегмента?
В апреле 2013 года погрузчик WL56 был впервые представлен в России. Также он выйдет на рынки Китая и Аргентины. Уровень производительности, надёжности и ежедневных эксплуатационных затрат данной модели соответствует ожиданиям большого количества клиентов в этих странах. 
- Насколько продукция доступного сегмента перспективна? Каким образом вы собираетесь достичь успеха?
Предлагая клиентам продукцию в этом сегменте, мы прислушиваемся к их пожеланиям и учитываем их потребности. В планы компании входит расширение клиентской базы путём пополнения линейки техники продукцией доступного сегмента, рассчитанной на новую категорию клиентов. 
- Почему компания делает акцент на производительность, надёжность и низкие ежедневные эксплуатационные расходы?
В результате проведённого компанией глобального исследования установили шкалу потребительских ценностей, которая заключается в производительности, надёжности и низких ежедневных эксплуатационных затратах. Набор этих критериев обеспечивает последовательную и при этом гибкую основу для удовлетворения запросов наших клиентов и воплощения в жизнь амбициозных планов компании.
- Почему вы предлагаете продукцию доступного сегмента исключительно под брэндом John Deere?
В основе продукции доступного сегмента лежит опыт разработки продукции премиум сегмента. Как и все наши продукты, продукция доступного сегмента воплощает ключевые ценности нашей компании: честность при работе
с партнёрами, высокое качество техники, преданность своему делу.
- Не получится ли так, что клиенты будут покупать только более дешёвую технику, то есть продукцию доступного сегмента?
Наш подход к клиентам основан на их индивидуальных потребностях. Компания намерена чётко выделять возможности и особенности техники в каждом сегменте, чтобы быть уверенными: мы предлагаем клиентам подходящие им продукты.

Дата публикации: 12 июня 2013
Опубликовано в "Лесной Регион" №10(134)
Теги: Новинки техники, Современные технологии, Откровенный разговор




Другие новости по теме:





Комментарии (0)
Оставить комментарий