Image

Гофродивизион «Архбум» подвёл итоги

4 февраля 2025

Гофродивизион «Архбум» подвёл итоги работы компании в 2024 году.

Как сообщил коммерческий директор компании Владислав Сабанцев, «мы смогли нарастить объёмы производства на 10% и, судя по всему, сможем преодолеть барьер в 650 миллионов квадратных метров».

Он подчеркнул, что не последнюю роль в этом сыграл высокий уровень автоматизации предприятий «Архбума» и уровень технической оснащённости.

Современный рынок упаковки наряду с высоким качеством изготовления требует максимальной оперативности и технологического сопровождения.

Заместитель коммерческого директора компании Роман Рыжиков поделился планами на 2025 год: «Мы намерены лидировать не только по объёму выпускаемой продукции, но и по способности предоставить заказчикам дополнительный экономический эффект от оптимизации уже существующих упаковочных решений».

Кстати, в этом году «Архбум» впервые принимает участие в конкурсе «ПродЭкспоПак 2025». Представлены новые разработки компании: лоток под мясную нарезку, гофротара для перевозки салата в горшочках, восьмигранный короб для хранения снэковой продукции.

Опубликовано в "Лесной Регион" 02(354)

Другие новости по теме:

Другие новости

image
19 февраля 2024
«Архбум» на «Продэкспо-­2024»
Читать >
image
19 февраля 2024
«Архбум» расширяет производство
Читать >
image
29 июня 2020
«Архбум» возобновил строительство завода
Читать >
image
13 ноября 2020
«Архбум тиссью групп» планирует расширить экспортные рынки
Читать >