
Гофродивизион «Архбум» подвёл итоги
4 февраля 2025
Гофродивизион «Архбум» подвёл итоги работы компании в 2024 году.
Как сообщил коммерческий директор компании Владислав Сабанцев, «мы смогли нарастить объёмы производства на 10% и, судя по всему, сможем преодолеть барьер в 650 миллионов квадратных метров».
Он подчеркнул, что не последнюю роль в этом сыграл высокий уровень автоматизации предприятий «Архбума» и уровень технической оснащённости.
Современный рынок упаковки наряду с высоким качеством изготовления требует максимальной оперативности и технологического сопровождения.
Заместитель коммерческого директора компании Роман Рыжиков поделился планами на 2025 год: «Мы намерены лидировать не только по объёму выпускаемой продукции, но и по способности предоставить заказчикам дополнительный экономический эффект от оптимизации уже существующих упаковочных решений».
Кстати, в этом году «Архбум» впервые принимает участие в конкурсе «ПродЭкспоПак 2025». Представлены новые разработки компании: лоток под мясную нарезку, гофротара для перевозки салата в горшочках, восьмигранный короб для хранения снэковой продукции.
Опубликовано в "Лесной Регион" №02(354)
Другие новости по теме: