Техподдержка пользователям
Техническая поддержка ФГИС ЛК работает с лесопользователями в режиме онлайн.
За год работы техподдержки поступило порядка 11 тыс. обращений от представителей лесного комплекса и региональных лесных ведомств.
Начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка отметил, что специалисты техподдержки при работе с обращениями комплексно подходят к решению заданных вопросов.
«По мере того, как загружаются данные в регионах страны и открывается доступ к государственным лесным услугам, возрастает и количество запросов в техническую поддержку системы. Лесопользователи чаще всего интересуются загрузкой отраслевых документов во ФГИС ЛК.
Подчеркну, помимо консультации заявители могут ознакомиться с информацией о системе в целом», – сказал он.
Добавим, что пользователи могут получить актуальную информацию о работе системы и задать вопрос специалистам службы технической поддержки любым удобным для них способом: по телефону 8 (800) 302-13-46, через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru и в telegram-чате: https://t.me/FGIS_LK.
Пресс-служба Рослесхоза.
Дата публикации: 2 сентября 2024
Опубликовано в "Лесной Регион" №13(346)
Теги: Лесное хозяйство
Другие новости по теме:
- Данных всё больше
- Публичная лесная карта ФГИС ЛК
- В ФГИС Лесного комплекса информация загружена на 95%
- Внедрение ФГИС ЛК
- Продолжается формирование электронного государственного лесного реестра
Сообщить о ошибке