Техподдержка пользователям

Техническая поддержка ФГИС ЛК работает с лесопользователями в режиме онлайн.

За год работы техподдержки поступило порядка 11 тыс. обращений от представителей лесного комплекса и региональных лесных ведомств.

Начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка отметил, что специалисты техподдержки при работе с обращениями комплексно подходят к решению заданных вопросов.

«По мере того, как загружаются данные в регионах страны и открывается доступ к государственным лесным услугам, возрастает и количество запросов в техническую поддержку системы. Лесопользователи чаще всего интересуются загрузкой отраслевых документов во ФГИС ЛК.  

Подчеркну, помимо консультации заявители могут ознакомиться с информацией о системе в целом», – сказал он.

Добавим, что пользователи могут получить актуальную информацию о работе системы и задать вопрос специалистам службы технической поддержки любым удобным для них способом: по телефону 8 (800) 302-­13­-46, через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru и в telegram-­чате: https://t.me/FGIS_LK.


Пресс-служба Рослесхоза.


Дата публикации: 2 сентября 2024
Опубликовано в "Лесной Регион" №13(346)
Теги: Лесное хозяйство




Другие новости по теме:




Сообщить о ошибке


Комментарии (0)
Оставить комментарий