Image

Новый проект УЛК

10 сентября 2019

Группа компаний «УЛК» реализовала новый амбициозный проект, разработав новую схему доставки пиломатериалов в центральный регион Китая – Ченду. Холдинг стал единственным на Северо-Западе, который отправил первый контейнерный поезд в КНР. Знаменательной датой стало 17­-е августа, когда со станции Костылево в Ченду ушёл состав с 62 сорокафутовыми контейнерами с пиломатериалами.

Продукция Группы компаний «УЛК» давно присутствует на рынке Китая, брэнд ULK Group узнаваем и пользуется спросом. До последнего времени ГК УЛК в области сбыта охватывала территории, находящиеся в непосредственной близости от крупнейших портов на востоке страны, так как традиционно экспортный поток контейнеров с пиломатериалами в Китай связан с морским транспортом. Путь выглядел следующим образом: контейнеры по железной дороге шли от завода до порта, далее грузились на небольшое судно, в порту перевалки перегружались на океанское. Весь путь занимал около двух месяцев.

Необходимость расширить географию сбыта и найти новую более быструю схему доставки возникла давно. Вместе с ключевым партнёром, одним из крупнейших китайских покупателей – Zhejiang Materials Industry Senhua Group Co, LTD было принято решение реализовать проект по организации прямого железнодорожного маршрута в Ченду. В течение нескольких месяцев была проведена масштабная подготовительная работа, получены необходимые согласования и разрешения.

Перевозчиком по России, до пограничной станции Забайкальск, выступило ПАО «ТрансКонтейнер», оперирующее крупнейшим в России парком контейнеров и железнодорожных платформ. Далее контейнеры были перегружены на платформы Китайской железнодорожной международной мультимодальной транспортной компании и отправились до станции назначения – Туаньцзецунь. Весь путь занял менее двух недель, что оказалось в разы быстрее привычной схемы доставки морем.

- Возможность отправки продукции Группы компаний «УЛК» в г. Ченду мы искали ещё с прошлого года. Всё это время вели переговоры с нашими китайскими партнёрами, однако к общему знаменателю прийти было сложно – слишком высокая стоимость транспортных расходов накладывала большую ценовую нагрузку на продукцию для конечного потребителя. Общими усилиями нам удалось отправить эту пробную партию, и после обсуждения всех рабочих моментов мы рассчитываем сделать эти поставки регулярными, – рассказала заместитель генерального директора Группы компаний «УЛК» Татьяна Зенина.

Опубликовано в "Лесной Регион" 13(250)

Другие новости по теме:

Другие новости

image
24 октября 2022
Принцип «сухого порта»
Читать >
image
29 июня 2020
Онежский ЛДК увеличил производство
Читать >
image
26 августа 2019
Секреты логистики
Читать >
image
29 июня 2020
Продукцию в Китай по железной дороге
Читать >