
Новый проект УЛК
10 сентября 2019
Группа
компаний «УЛК» реализовала новый амбициозный проект, разработав новую схему
доставки пиломатериалов в центральный регион Китая – Ченду. Холдинг стал
единственным на Северо-Западе, который отправил первый контейнерный поезд в
КНР. Знаменательной датой стало 17-е августа, когда со станции Костылево в
Ченду ушёл состав с 62 сорокафутовыми контейнерами с пиломатериалами.
Продукция Группы компаний «УЛК» давно присутствует на рынке Китая, брэнд ULK Group узнаваем и пользуется спросом. До последнего времени ГК УЛК в области сбыта охватывала территории, находящиеся в непосредственной близости от крупнейших портов на востоке страны, так как традиционно экспортный поток контейнеров с пиломатериалами в Китай связан с морским транспортом. Путь выглядел следующим образом: контейнеры по железной дороге шли от завода до порта, далее грузились на небольшое судно, в порту перевалки перегружались на океанское. Весь путь занимал около двух месяцев.
Необходимость расширить географию сбыта и найти новую более быструю схему доставки возникла давно. Вместе с ключевым партнёром, одним из крупнейших китайских покупателей – Zhejiang Materials Industry Senhua Group Co, LTD было принято решение реализовать проект по организации прямого железнодорожного маршрута в Ченду. В течение нескольких месяцев была проведена масштабная подготовительная работа, получены необходимые согласования и разрешения.
Перевозчиком по России, до пограничной станции Забайкальск, выступило ПАО «ТрансКонтейнер», оперирующее крупнейшим в России парком контейнеров и железнодорожных платформ. Далее контейнеры были перегружены на платформы Китайской железнодорожной международной мультимодальной транспортной компании и отправились до станции назначения – Туаньцзецунь. Весь путь занял менее двух недель, что оказалось в разы быстрее привычной схемы доставки морем.
- Возможность отправки продукции Группы компаний «УЛК» в г. Ченду мы искали ещё с прошлого года. Всё это время вели переговоры с нашими китайскими партнёрами, однако к общему знаменателю прийти было сложно – слишком высокая стоимость транспортных расходов накладывала большую ценовую нагрузку на продукцию для конечного потребителя. Общими усилиями нам удалось отправить эту пробную партию, и после обсуждения всех рабочих моментов мы рассчитываем сделать эти поставки регулярными, – рассказала заместитель генерального директора Группы компаний «УЛК» Татьяна Зенина.Опубликовано в "Лесной Регион" №13(250)
Другие новости по теме: