Инновационные гусеницы Timbertrack экономят дизтопливо!
22 октября 2018
Гусеницы для лесных машин относятся к высокотехнологичной продукции, и не случайно 80-85% этого рынка принадлежит шведским компаниям.
Ряд производств в Австрии, Германии, Словении, а теперь и в России пытаются зайти на этот рынок, но простое копирование шведских гусениц является бесперспективным. Принцип «делай толще, ври больше» — это не та концепция, которая может что-то изменить в ситуации на рынке. Более того, возможности используемой для производства гусениц стали изучены и исчерпаны шведами полностью, и дальнейшее увеличение износостойкости связано только с резким увеличением стоимости. Что остаётся? Только новые конструкторские решения, только инновации. И такие решения появились и внедрены в России, они уникальны и не имеют аналогов в мире!
Инновационно-производственная компания «Timbertrack» совместно с компанией «Форвардер» разработали, запатентовали и внедрили уникальное техническое решение в гусеницах для харвестеров и форвардеров — систему смазки. Она не требует обслуживания, закладывается в процессе производства.
Запатентованный принцип поясняется эскизом.
В скобе делается паз, в котором надёжно фиксируется пластина толщиной 1,1 мм, состоящая из бронзы и графита. Пластина находится в пятне контакта скобы и соединительного звена, и изнашивается вместе с ними. При этом бронза и графит постоянно присутствуют в точке контакта, уменьшая трение, износ, улучшая скольжение.
Меньшее сопротивление качению экономит дизтопливо машины и значительно увеличивает срок службы гусеницы. Трёхлетние испытания первого прототипа гусеницы на форвардере в Архангельской области показали увеличение срока службы в два раза.
Производственная концепция – использовать импортную сталь и русские патенты. Их уже более 10! В ближайшее время компания «Timbertrack» презентует новую запатентованную конструкцию замков для гусениц, которая позволит лесозаготовителям иметь два замка по цене одного! И это не последняя разработка, в планах компании внедрить ещё 2-3 решения, которые многих удивят.
Гусеницы для харвестеров и форвардеров необходимы для успешной лесозаготовки и требуют высокого уровня компетенции механиков, снабженцев, операторов, так как отсутствие знаний по их правильному выбору и эксплуатации может привести к простоям и значительным убыткам.
В Скандинавии финансовое положение лесозаготовителей позволяет иметь несколько комплектов гусениц для различных условий эксплуатации. Например, так называемые «болотные» гусеницы с широкими траками 140-150 мм шириной (у шведов модель называется Eco Baltic, у шотландцев FL-16) за рубежом используются только в летнее время. Причина — при эксплуатации этих моделей при минусовых температурах между шинами и гусеницами намораживается лёд, что приводит к поломке зубчатых колёс тандема (или к отрыву ступицы) и дорогостоящему ремонту – до 1 млн. рублей.
Самая популярная модель в России – гусеница «Комби», гусеница без боковых упоров, имеющая одно узкое звено и одно широкое. В Скандинавии она практически не используется, так как имеет ряд существенных недостатков:
- радиус от центра колеса до соединительных звеньев меньше, чем до поверхности шины. Но так как угловая скорость этих точек при движении не может быть различной, это приводит к тому, что шины при движении проворачиваются внутри гусеницы. Это приводит к увеличенному расходу дизтоплива, к рывкам при движении (что передаётся на шестерни тандема и приводит к их выходу из строя);
- при износе широкие траки «Комби» лопаются вдоль и за один-два оборота режут две шины.
То есть покупка «дешёвой» гусеницы «Комби» в итоге окажется очень дорогим приобретением для владельца техники.
Также один из популярных мифов среди механиков — надо покупать «звено 28 мм» как самое долговечное. Многолетняя практика ремонта гусениц показывает, что скоба изнашивается раньше. Как правило – износ скобы составляет 90%, а износ звена – всего 50-60%. Но увеличенный диаметр звена 28 мм – значительно увеличивает трение, так как в гусенице их количество составляет 128 штук, перерасход топлива составляет до 1 литра в час, при этом срок службы гусеницы всё равно определяется толщиной скобы, а не звена. Оптимальным является сочетание звено диаметром 24 мм и скоба толщиной 20 мм.
Эксклюзивный поставщик ремкомплектов и гусениц «Timbertrack» – компания «Форвардер» имеет трёхлетний успешный опыт производства ремкомплектов. География поставок – Карелия, Вологда, Киров, Псков, Пермь, Томск, Красноярск, Хабаровск, Архангельск, Выборг и другие регионы России, также производятся поставки в Белоруссию.
Сегодня наше предложение является самым конкурентным по критериям «цена-качество срок службы», и мы готовы в самые короткие сроки по минимальной цене предложить вам поставку гусениц или ремкомплекта.
Клиенты, которые приобретают у нас ремкомплект, получают подробную технологию ремонта гусениц.
Усиленный ремкомплект от компании ООО «Форвардер» имеет цену на 25-30% ниже обычного ремкомплекта и не приводит к перерасходу дизтоплива!
Мы ищем активных дилеров в следующих регионах: Красноярск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Кострома, Иркутск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, В. Новгород, Пермь. Приглашаем к сотрудничеству.
Мы также заинтересованы в кооперации с дилерами «Ponsse», «Komatsu», «John Deere» и предоставим вам специальные скидки.
Тел. 8(921) 220-77-33,
8(921) 727-41-88
Эл. почта: forest@forwarder.ru
Опубликовано в "Лесной Регион" №16(234)
Другие новости по теме: