Онежский ЛДК увеличил производство
По данным
Росстата, в первые четыре месяца этого года в России промышленное производство
пиломатериалов сократилось на 2,5%, до 9,6 млн. кбм. Производство
пиломатериалов на Онежском ЛДК, напротив, увеличилось по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года на 3,1%, до 79,344 тыс. кбм.
Также, согласно данным Федеральной таможенной службы, в январе-апреле российский экспорт пиломатериалов снизился на 7,7%, до 4,1 млн. тонн. На этом фоне Онежский лесопильно-деревообрабатывающий комбинат Segezha Group в Архангельской области увеличил объёмы отгрузки продукции на экспорт почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Иностранным покупателям было отгружено 51360 кбм пиломатериалов. Онежские пиломатериалы из еловых и сосновых пород северной древесины востребованы в Китае, Великобритании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Германии, Эстонии и Египте.
Лесопильно-деревообрабатывающий комбинат отгружается мультимодальными перевозками, контейнеры подаются под погрузку по железной дороге и морским транспортом (судовыми партиями). Контейнерная перевозка стала впервые применяться на ОЛДК в ноябре 2018 года. До этого пиломатериалы перевозились в открытых вагонах и полувагонах, которые доставлялись в Санкт-Петербург, «перетаривались» по подряду в контейнеры и отправлялись заказчику. Сегодня комбинат отгружает пиломатериалы в контейнеры прямо в Онеге и доставляет их по железной дороге в порты Архангельск и Санкт-Петербург.
Объём отгрузок/перевозок пиломатериалов на экспорт в контейнерах растёт. Так, в январе–апреле до порта Санкт-Петербург по железной дороге и далее морским путём было отгружено 28,2 тыс. кбм готовой продукции (630 контейнеров). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (192 контейнера и 8,4 тыс. кбм) показатели выросли более чем в 3,4 раза.
Морским транспортом в контейнерах Онежским ЛДК ежегодно доставляется клиентам около 190 тыс. кбм пиломатериалов (около 45 морских судов). 20% продукции грузится в контейнеры, которые следуют по железной дороге в Санкт-Петербург и далее на морские суда до портов доставки: Шанхай, Яньтянь, Циндао и Ксинганг. 80% грузов отгружается «в пакетах» без контейнеров напрямую в суда, следующие из порта Онега в европейские страны.
«Как и планировали, в апреле мы смогли увеличить месячную загрузку контейнерами по сравнению с прошлогодним показателем более чем в два с половиной раза, достигнув почти 9450 кбм, – сообщил исполнительный директор Онежского ЛДК Александр Варакин. – Комбинат продолжает отгрузку продукции морским транспортом, в течение января–апреля текущего года отправили 7 судов. Навигацию со своего причала открыли 7 мая, отгрузив более 15551 кбм пиломатериалов в порты Гримсби, Онфлёр, Александрия».
Дата публикации: 29 июня 2020
Опубликовано в "Лесной Регион" №11(267)
Теги: Таможня, Экспорт
Другие новости по теме:
- Онежский ЛДК наращивает железнодорожные контейнерные перевозки
- Секреты логистики
- Увеличено производство пиломатериалов
- ЛДК-3 увеличил выпуск древесных гранул
- Новый проект УЛК
Сообщить о ошибке